«А чего клиренс маленький?»: О «внедорожном» Renault Logan Stepway рассказали эксперт

04.02.2019 21:14

«А чего клиренс маленький?»: О «внедорожном» Renault Logan Stepway рассказали эксперт

В конце 2018 года семейство Logan пережило рестайлинг и пополнилось новой моделью – кросс-седаном Renault Logan Stepway. Однако главной особенностью новинки стал не увеличенный клиренс, а новая коробка передач.

Новый Renault Logan Stepway предлагают потребителям с вариатором и 113-сильным мотором от Nissan. Данная версия называется City, именно её эксперты взяли на тест-драйв, чтобы узнать, есть ли смысл приобретать такой автомобиль.

Примечательно, что седан оснастили колпаками, которые успешно маскируются под легкосплавные диски. Также эту модификацию можно узнать по боковым зеркалам чёрного цвета и логотипу City на средних стойках.

В салоне отличия от базовой модели минимальные, например, автомобиль получил приборную панель с пестрой разлиновкой. Руль, по словам обзорщика, очень удобный, но регулируется только по высоте.

Эксперт отметил, что вариатор немного крадёт динамику у «внедорожного» Renault Logan Stepway, но машина по-прежнему едет бодро. Седан также получил иной усилитель руля, теперь он электрогидравлический. Благодаря этому удалось практически полностью устранить толчки и вибрации при движении.

Также похвалу заслужила платформа модели, отличающаяся выдающейся энергоёмкостью. Вместе с этим специалист задался вопросом: «А чего клиренс маленький?» Дорожный просвет кросс-седана составляет всего 195 мм.

«А чего клиренс маленький?»: О «внедорожном» Renault Logan Stepway рассказали эксперт

Оказывается, его «съел» установленный на авто вариатор. Так, Logan Stepway на «механике» или АКПП выше на 20 мм. Именно поэтому производитель не спешит ставить бесступенчатую трансмиссию на обычные седаны и хэтчбеки.

Источник

Читайте также