А король-то голый: Почему Land Cruiser 200 – не лучший внедорожник от Toyota?
Неоправданно высокая стоимость и сомнительная проходимость в «стоке» – вопросов к японской легенде накопилось предостаточно.
Несмотря на тот факт, что Toyota Land Cruiser 200 успешно продаётся по всему миру, как один из самых дорогих внедорожников, лучшим в своём классе это его явно не делает. На самом деле, если «копнуть» чуть глубже, то может оказаться, что лидера в данном сегменте сейчас нет и вовсе, однако для начала необходимо напомнить, что вообще представляет собой Land Cruiser 200.
В базовой комплектации, согласно официальному сайту японского бренда в России, за этот автомобиль понадобится заплатить не менее 4 875 000 рублей. Самый «дешманский» Toyota Land Cruiser не сможет похвастать кожаной отделкой салона или большим панорамным люком, но зато внедорожник обзаведётся либо 4,5-литровым турбодизелем, либо же 4,6-литровым бензиновым мотором. В любом исполнении автоматическая трансмиссия будет 6-ступенчатой.
На первый взгляд – оснащение неплохое, но на деле же, если хорошенько «прошерстить» различные отчёты об offroad-заездах на дорогих внедорожниках, то окажется, что Land Cruiser 200 в базовом исполнении участия в них, зачастую, не принимает. Более того, встретить упоминание об участии «Крузака» в «стоке» – также большая редкость, что лишний раз подтверждает факт того, что данная модель – однозначно не лучший внедорожник от Toyota, ведь как можно называть лидером сегмента автомобиль, который без доработок в серьезный «оффроуд» не может.
Практически всякий раз, когда в сети всплывают упоминания о том, как тот или иной «Крузак» покорил очередное бездорожье, на деле оказывается, что это был по максимуму подготовленный для этих условий внедорожник. Шноркель, усиленная подвеска, металлическая защита, экспедиционный багажник – далеко не полный список того, что чаще всего устанавливают на Toyota Land Cruiser 200 владельцы, чтобы этот «король бездорожья» не ударил лицом в грязь.
Но если говорить объективно, то этот король бездорожья однозначно «голый». Можно вспомнить, как в середине 90-х годов автолюбители приобретали в салонах новые Toyota Land Cruiser 80, приезжали месить на нём грязь, даже не снимая плёнки с сидений, а на следующий день мыли машину и преспокойно отправлялись на ней в командировку через полстраны. С «двухсоткой» так не получится, и компании Toyota следует хорошо задуматься над тем, чтобы их новый Land Cruiser 300 не повторил такой же участи, ведь дважды один и тот же «фокус» провернуть им явно не удастся.