«АМТ – верная смерть»: О проблемах LADA Granta FL с «роботом» рассказали в сети

14.01.2019 14:58

«АМТ – верная смерть»: О проблемах LADA Granta FL с «роботом» рассказали в сети

Блогер опубликовал обзор новой «Гранты», а комментаторы вспомнили о проблемах новинки.

Автолюбитель, снимающий для YouTube-канала «По-простому», рассказал о своих впечатлениях от LADA Granta FL после двух месяцев эксплуатации. Мужчин признался, что раньше ездил только на иномарках и думал, что «Гранта» его разочарует, но машина оказалась лучше, чем он ожидал.

Разумеется, водителю далеко не всё понравилось в данной модели. Например, он пожаловался на отсутствие подлокотника. Однако у автомобиля есть гораздо более серьёзная проблема, уверены комментаторы.

«Ни в коем случае не берите с АКПП, официалы её не ремонтируют, только замена. Новая АКПП стоит 160 000 рублей. У меня сломалась на 98 000 км», – написал один из владельцев LADA Granta.

Он уверен, что все на подходе к 100 000 км на любой «Ладе» АМТ ждёт верная смерть. Отметим, что многие водители невзлюбили «робота» от компании «АвтоВАЗ» за рывки и задержки при переключениях, а также за отсутствие режима «качения».

Стоит напомнить, что с мая 2018 года на «Гранты» начали устанавливать модернизированные АМТ, у которых появилось два новых режима работы – «зимний» и «ползучий». В Тольятти также поработали над сокращением времени, необходимого на переключение передач.

«АМТ – верная смерть»: О проблемах LADA Granta FL с «роботом» рассказали в сети

Вместе с тем проблема ремонтопригодности у роботизированной трансмиссии никуда не делась. На сегодняшний день для неё невозможно купить ремонтный комплект, в связи с чем остаётся только крупноузловая замена.

Источник

Читайте также