Блогер протестировал Haval F7: «Китайцы в очередной раз своровали Фольксваген»
Автор хотел проверить, могут ли китайцы придумать что-то свое, но разочаровался.
Как сказал блогер Andrei Krutsko, новый Haval F7 – это «сборище цитат» других известных автомобилей, и новое шасси, о котором говорят китайцы, тоже позаимствовано у Honda CR-V. Однако как платформа работает в случае с F7, непонятно, поскольку «ее не рассчитывали для такой огромной будки». Над чем производитель постарался, так это над дизайном: «Поняли, что рисовать надо своё, и красивое», – заметил автор.
Но заглянув под капот, он снова разочаровался: «Китайцы в очередной раз своровали Фольксваген», – заявил он, осмотрев компоновку агрегатов, и назвал Haval F7 «еще одной китайской копией великого немецкого злого гения». Затем блогер выразил мысль о том, что может быть хоть китайскому производителю удастся исправить недостатки 2-литрового «ваговского» двигателя, однако добавил, что эти моторы хоть и доставляли некоторые проблемы, но всегда ехали ярко и «валили».
Блогер протестировал Haval F7 на дорогах, замерив разгон от 0 до 100 км/ч – результат первого замера показал 10 секунд, учитывая, что в салоне находилось два человека и включен кондиционер. Отключив его, автор проехался еще раз и получил результат в 9,6 секунды, отметив, что и в первый, и во второй заезд происходит маленькая задержка на старте, а затем предположил, что будь в салоне только водитель, вполне можно добиться результата в 9 секунд ровно.
По теме:
«Потом еще и до дыр проржавеет»: Откуда берется вода в салоне Toyota Land Cruiser Prado 120 – форум
Опытные автомобилисты раскрыли причину появления влаги на водительском месте «Крузака».
Далее автор решил вывести «китайца» на бездорожье. Тот довольно легко прошел горку из сухого песка и земли с камнями, и диагональное вывешивание преодолел. После этого блогер прокатился по неровной дороге, заметив, что колеса у Haval F7 «прыгают», и он жесткий и валкий одновременно. «Ай, ребят, больно», – поделился ощущениями водитель от езды по кочкам. Набрать скорость выше 150 км/ч он не смог, так как становилось «психологически» страшно: автомобиль не очень хорошо держит колею и «плавает».
Из плюсов автор отметил, что интерьер Haval F7 выполнен очень красиво и стильно, качественными материалами, прямо как с картинок пресс-релизов. «Похоже на Mazda», – добавил он. А вот шумоизоляция у «китайца» оставляет желать лучшего – прибор показал 64 дБА. И в целом впечатление от автомобиля у него осталось смешанным: «Сборная солянка, да и всё», – резюмировал он.