Chery Tiggo 8 «на подходе» - дилеры начали подогревать интерес публики, создавая интригу

31.01.2020 5:08

Chery Tiggo 8 «на подходе» - дилеры начали подогревать интерес публики, создавая интригу

Дилеры усомнились в триумфальном успехе «Тигго 8» и перестраховываются.

Китайский бренд Chery твердо намерен захватить «лакомый» российский рынок в 2020 году, и укрепить позиции поможет полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 8 на 5 или 7 мест, позиционируемый как комфортабельный семейный автомобиль по доступной цене. Продажи новинки, которая стала самой большой моделью в линейке Chery, начнутся даже раньше, чем предполагалось – уже в марте 2020 года. Для дилеров самое время начинать «разогрев» аудитории. Поэтому о кроссовере стали раскрывать заманчивые подробности.

Так «свое веское слово» должны «сказать» платформа T1X, разработанная Chery совместно с Jaguar Land Rover (правда, на ней же проектируются Tiggo 4 и Tiggo 7, которые также поступят в обновленном виде в продажу в текущем году), а также надежность – по краш-тестам C-NCAP эта «тележка» набирает 5 звезд из 5-ти.

«Тигго 8» крупный, поэтому о дополнительной прочности и безопасности побеспокоятся тройные лонжероны и каркас из 5-ти видов высокопрочной китайской стали. 2-литровый «турбо» на 170 л.с, выдающий 250 Нм крутящего момента, подогрев (но только передних сидений, что странно, так как у семейного авто подогреваться должны и сиденья для детей), климат-контроль, электрозеркала, - все это также выглядит привлекательно.

Однако если ранее по сети гуляла информация о том, что этот кроссовер будет стоит порядка 1,5 миллионов рублей, то теперь дилеры отмалчиваются и говорят, что о ценах будет объявлено накануне продаж. Видимо, 1,5 миллиона – это была «приманка», «моральная планка», от которой производитель и дистрибьюторы будут отталкиваться, чтобы и непродешевить, и обеспечить «еще одному китайцу» спрос, ведь ниша «семейников» полупуста, однако такого класса авто предпочитаются не так часто, как среднеразмерные и «компакты».

Chery Tiggo 8 «на подходе» - дилеры начали подогревать интерес публики, создавая интригу

И осторожность со стороны Chery обоснована, судя по откликам потенциальных покупателей: «Если цена будет привлекательная, то вполне может быть интересный автомобиль! Первым делом сравнил колесные базы: у этого 2710 мм, у моего Ситроен С4 Гранд Пикассо 2840 мм. Сдается, что третий ряд будет еще более «детским», «За эти деньги лучше Пежо 3008 куплю, качественного европейца. К «китайцам» пока доверия нет».

Источник

Читайте также