«Чтобы его угнать, нужно его разбить»: Как работает противоугонный комплекс на Toyota Land Cruiser 200 – блогер

11.11.2019 2:01

«Чтобы его угнать, нужно его разбить»: Как работает противоугонный комплекс на Toyota Land Cruiser 200 – блогер

Теперь владельцы японских внедорожников будут спокойны за свои машины.

В России в числе наиболее угоняемых автомобилей числится Toyota Land Cruiser 200 и это не случайно, так как машина привлекательна не только по внешним параметрам, но и по внедорожным качествам и технологическому оснащению. Ведущий канала «У вас не угонят», показал как работает противоугонный комплекс на японском внедорожнике.

Обычно «Двухсотку» комплектуют штатной системой сигнализации, у которой нет меток и дополнительной системы авторизации, что позволяет открыть машину при помощи специального ретранслятора, дублирующего ключ автомобиля, и тогда угонщику придется просто взяться за ручку двери, чтобы выключить охранную систему. Таким образом, дополнительная сигнализация на японском внедорожнике выполняет только функцию автозапуска.

Чтобы решить данную проблему на Toyota Land Cruiser 200 необходимо деактивировать опцию Slave, но тогда на ключе придется нажимать кнопку, открывающую двери, что не очень удобно. Но, можно снять неправильно установленную сигнализацию и поставить современный противоугонный комплекс, который не позволить похитить машину.

В «Крузаки» с системой «Старт/Стоп» необходимо ставить сигнализации с метками и делать блокировку штатного радиоканала – тогда злоумышленник при первой же попытке не сможет попасть в автомобиль. Блогер рекомендует оснастить Toyota Land Cruiser охранной системой Pandora 4910, которая наделена возможностью управления всеми реле и подкапотными модулями, а также может осуществлять нужные блокировки. На основе такого комплекса реализована защита от ретрансляции и защита от записи новых ключей.

Благодаря такой охранной системе угонщик не сможет завладеть Toyota Land Cruiser 200, так как там предусмотрена защита, блокирующая быстрый доступ ко всем электронным системам, осуществляющим управление машиной. Следовательно, цена угоняемого «Крузака» будет ниже, так как его просто придется повредить, чтобы добраться до противоугонного комплекса, но на это пойдут немногие.

«Чтобы его угнать, нужно его разбить»: Как работает противоугонный комплекс на Toyota Land Cruiser 200 – блогер

Помимо всего, охранный комплекс «Пандора» предусматривает и вторичную авторизацию при попытке завести автомобиль – если же не ввести специальный сервисный пароль, то «Крузак» просто заглохнет и угнать его уже будет невозможно. «Чтобы угнать, нужно его разбить», - высказался блогер.

Источник

Читайте также