Действенные методы продвиженя на Ютуб

23.04.2020 7:43

Действенные методы продвиженя на Ютуб

Накрутка ботов ютуб – недооцененный метод продвижения видео на платформе. Мало кто знает, но практически все популярные ютуберы пользуются подобной услугой, когда стоит цель вывести конкретный ролик в топы youtube. Также это прекрасная возможность для новичков получить свою первую аудиторию для легкого старта. Одним из проверенных ресурсов, предлагающих недорого купить живых подписчиков Ютуб был и остается doctorsmm. Сервис востребован не только среди начинающих, но и опытных ютуберов, что только подтверждает качество предоставляемых услуг.

Если вопрос с фолловерами решен, остается проблема – как побудить аудиторию к активности? Если люди реагируют на видео, то YouTube считает, что оно интересное и предлагает его другим пользователям. Обычно блоггеры просто просят подписчиков ставить лайки, оставлять комментарии и делиться роликом. Однако сервис одинаково хорошо воспринимает и положительные, и отрицательные реакции. Некоторые известные блогеры мотивируют людей реагировать на контент, организуя своеобразное голосования под видео. Например, призывают сторонников IOS ставить лайки, а пользователей Android – дизлайки.

Включенность аудитории будет лучше продвигать контент. Алгоритм YouTube воспринимает реакции как то, что людям интересно. Автору видео выгодно, чтобы пользователи его контент смотрели как можно дольше. Коэффициент удержания аудитории может быть даже выше 100%. Некоторые блоггеры вставляют в видео «пасхалки» (скрытые секреты в современном медийном или программном продукте, которые служат своеобразной наградой для внимательных пользователей), о которых говорят ближе к завершению видео. Досмотрев до конца, люди начинают пересматривать ролик, чтобы найти «пасхалки». Также не лишним оставлять заставку в конце ролика. Когда вы достматриваете видеоматериал до конца, в последние 20 секунд YouTube предлагает аналогичные видео от этого же автора.

Вы можете выбрать конкретные видеоролики, а можете поставить флажок «наиболее подходящие» или «новейшие». Таким образом будут генерироваться новые просмотры. Соблюдение простых правил значительно повышает шансы видеоконтента стать успешным. Но не всегда. 10-летняя девочка из Татарстана в 2017 году организовала встречу для подписчиков своего YouTube-канала. К тому времени у нее было около 80 подписчиков. Однако на встречу никто не пришел. Девочка записала видео, где со слезами рассказала о том, как она готовилась и попросила не обманывать ее больше. За несколько дней это видео посмотрели около 10 млн пользователей, а на канал юной блогерши подписались около 500 тыс. человек. Вывод – рассказывайте истории, которые затрагивают эмоции людей.

Читайте также