Дизель – вонючий трактор: Владельцы рассказали о выборе Skoda Kodiaq с «правильным» мотором
Если сравнивать стоковый бензиновый 2.0 и дизель – выбор в принципе очевиден.
В этом убеждено абсолютное большинство владельцев Skoda Kodiaq. Всё началось с того, что в тематическом сообществе «ВКонтакте» воззвал о помощи один из автолюбителей. Он собрался приобрести себе чешский кроссовер, но никак не мог выбрать, какой из двигателей ему лучше взять: «С каким мотором покупать, дизель или 2.0 бензин? Какие подводные камни есть у обоих?».
Автомобилисты со стажем считают, что задавать данный вопрос в подобном сообществе – не самая лучшая затея, поскольку владельцы дизельных Skoda Kodiaq будут ратовать за дизель, а бензиновых – за бензин, однако долю объективности водители в это обсуждение всё-таки попытались привнести.
По их мнению, если говорить о стоковых моторах, то здесь дизель никакой конкуренции не выдерживает, и является не более, чем «вонючим трактором». У «бенза» разгон гораздо быстрее, в условиях города ездить комфортнее, и если заправлять качественным, дорогим топливом, то и расход будет довольно скромным: «Я взял 2.0 бензин, ни о чём сейчас не жалею. Знай только, что лучше всего заливать 98-й!».
По теме:
«Стало напрягать»: В сети выясняли, почему «подвисает» АКПП в Mitsubishi Pajero
У надежного дизельного «Паджеро» «всплыл» неожиданный «косяк» трансмиссии?
Но когда речь заходит о возможностях силовых агрегатов после чип-тюнинга, то здесь всё совсем не так однозначно, и дизельный Skoda Kodiaq очевидно «перетягивает одеяло» на себя. После перепрошивки, рассказывают владельцы, из «Кадьяка» получается экономичная и очень даже «едущая» машина, с отличным крутящим моментом, которая на скоростной трассе в лёгкую будет «уделывать» бензиновых конкурентов.
«Если не чиповать, то брать только бензин. Но если заморочиться хочешь – покупать дизель, делай чип-тюнинг и будет тебе счастье. Skoda Kodiaq с ним – очень экономичен и тяговит, ездить на дальняк одно удовольствие», – закончили опытные автомобилисты.