До сих пор желанный? Эксперт раскрыл причину легендарности Toyota Land Cruiser Prado 150
«Поистине легендарный внедорожник. И это не пустые слова», — уверяет специалист.
Автомобильный блогер, ведущий YouTube-канал «Руки в масле» решил раскрыть причины легендарности внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Примечательно, что данная модель 2017 года в 150- м кузове за жизненный цикл перенес два рестайлинга, что говорит о востребованности модели.
Прежде всего такой «Прадик» славится своей подвеской. Амортизаторы выполнены в формате пневматической системы, которая отличается долговечностью и без проблем может пройти 200?000 километров. Также среди особенностей подвески стоит выделить системы активной стабилизации, в которой вместо шаровых стоек установлены гидроцилиндры, что предотвращает крены.
Что касается мотора, то самым популярным считается Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2,7-литровым бензиновым агрегатом. Двигатель также отличается надёжностью и является по сути модернизированной версией «обкатанного» мотора образца 2004 года. В смешанном цикле мотор расходует примерно 11 литров топлива на 100 километров пути. Нюансом мотора является вибрация при работе вхолостую.
По теме:
«Не думал, что оно такое нежное»: Владелец Skoda Kodiaq повредил стекло, устраняя заводской «косяк»
Мануал: как из-за замятого уплотнителя и некачественного стекла «попасть» на 15,5 тысяч рублей.
Сильной стороной такого «Прадика» также является и удобный багажник, а также формат на семь посадочных мест. Что касается способностей автомобиля на оффроуде, то здесь рекомендуется отдать предпочтение версии с 4,0-литровым дизельным двигателем.
В целом эксперт не смог чётко ответить на вопрос «почему его все хотят». Дело в том, что в начале 2000-х годов в Россию буквально хлынули леворульные и праворульные внедорожники из Японии, которые мгновенно стали символом статусности владельца, а также недвусмысленно намекали на его материальный достаток. Из-за надёжности и долговечности модели такое отношение к Toyota Land Cruiser Prado 150 сохранилось и до сих пор.