«Дорого-богато»: В чем конкурентные преимущества Haval F7, разбирались в сети

24.06.2019 1:31

«Дорого-богато»: В чем конкурентные преимущества Haval F7, разбирались в сети

«Новый герой» тульской сборки по задумке производителя должен «потеснить» на российском рынке «корейцев» и «японцев».

В Great Wall Motors уверены, что их детище – новый кроссовер Haval F7, «откусит кусок пирога» у таких «монстров» как Hyundai Tucson, Mazda CX5 и KIA Sportage, - у машины для этого достаточно конкурентных преимуществ. Каких – разбирались на YouTube-канале «Журнал «5колесо». Слоган гласит, что Haval F7 - «Новый герой».

Первый беглый взгляд оставляет о «внешности» авто приятные впечатления, однако при ближнем детальном рассмотрении можно найти много черт, свойственных автомобилям других более популярных марок (Mazeratti, Jaguar, BMW, Hyundai и другие). Впрочем, возможно, Haval F7 – это попытка соединить и доработать все лучшее.

Внутри «дорого-богато» - есть все. Однако 7-дюймовый тачскин, хоть и удобно повернут к водителю, но «слепнет» в ярком солнечном освещении.

Кресла широкие, с электрорегулировками, однако качество экокожи могло быть и лучше. Также расстраивает короткая подушка. Даже топовая версия оборудована только лишь однозонным «климатом».

Авто может эксплуатироваться в режимах Eco, Comfort, Sport и Snow, однако нужно заранее отыскать клавиши переключения.

Бесспорными достоинствами выступают огромная панорамная крыша и просторность салона и новая платфома, используемая на авто F-серии Haval. Подвеска же представляет собой стандартный вараинт – передняя MacPherson, задняя «двухрычажка», но на дороге «собирает» и транслирует на руль любые неровности и «камушки».

По теме: «Дорого-богато»: В чем конкурентные преимущества Haval F7, разбирались в сети

«Надо поотрывать руки инженерам «Шкода»: Владелец Skoda Kodiaq нашел способ устранения скрипа дверных ручек

Автор обнаружил, что ручки в дверях «Кодиака» «скрипят как дешевое китайское изделие». Методом проб и ошибок он пришел к тому, как избавиться от этой напасти.

Моторную гамму составляют 2 бензиновые «турбочетверки» объемами 1,5л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.). Вариант трансмиссии один – 7-ступенчатый «робот» с 2 «мокрыми» сцеплениями. «Коробка» разработана специально для Haval под контролем немца Герхарда Хенинга.

Haval F7 доступен в переднее- или полноприводной с многодисковой электроиправляемой передней муфтой.

В целом кроссовер оставляет противоречивое послевкусие – достоинства «уравновешиваются» необходимостью доработки многих моментов, а стоимость машины ощутимо выше, чем на родине, несмотря на российскую сборку.

«Дорого-богато»: В чем конкурентные преимущества Haval F7, разбирались в сети

«Кому он нужен за такое бабло?», «В Китае на 400 тысяч дешевле, вот вам и локализация», «Китаец есть китаец» - делятся впечатлениями автолюбители в сети.

Источник

Читайте также