Geely Atlas – и сам выехал, и Китай «вывезет»
Среднеклассовый китайский кроссовер вскоре захватит рынок, и вполне обоснованно.
Пока кто-то все еще сомневается и думает, обратить ли взор в сторону «китайцев», кроссовер Geely Atlas в «полном фарше» и с подключаемым полным приводом (передняя ось ведущая) «молча» делает свое дело – захватывает российский рынок.
Во-первых, на фоне разгорающегося кризиса и опасности пандемии вируса из Поднебесной, доллар хоть и подскочил, но рубль «просел» относительно китайского юаня не сильно, тем более что экономики обеих государств тесно «завязаны».
Соответственно, не сильно поднялись и цены на китайские авто, тем более «средние», такие как Geely Atlas, которые предлагают «максимум машины» за «минимум денег». «Атлас» с его комфортабельностью, опционалом и ценой стал выглядеть куда привлекательнее «европейцев», отчего и продажи «поползли» вверх.
Во-вторых, Atlas, как показала последняя практика в России и Беларуси, это уже не та «китайщина», гниющая и бумажная, которая была еще лет 10 назад. Немало автомобилей успешно эксплуатируются в наших широтах, не доставляя обладателям проблем. Те же, кто сомневался в том, что «китайский полный привод» на Geely «на что-то способен», Atlas на тест-драйве на роликах, проведенном командой YouTube-проекта «Полина о машинах», доказал, что, по крайней мере, с грязью, снегом, ямами и иными препятствиями в городских условиях, а также легким бездорожьем, он справится.
Этапов тестирования было четыре: ролики только под передней осью, ролики только под задней осью, диагональное расположение двух роликов, а также три ролика со свободным только одним задним колесом. Geely Atlas успешно и легко справился со всеми заданиями, лишний раз порадовав «атласоводов» и тех, кто присматривался к покупке нового «Атласа».
Судя по отзывам и обсуждениям Geely Atlas в сети, в том числе и проведенного «испытания», китайский кроссовер не только «сам «выехал», но и сможет «вывезти» на себе весь «Китай» благодаря гармоничному сочетанию «достойности» и «доступности».