Как вообще можно было такое придумать? Mitsubishi Outlander – «паркетник», который смог
Есть еще в новом «Аутлендере» что-то от «Митсубиши».
«Японцы», в частности, Mitsubishi, уже «не те». Впрочем, мировой автопром тоже не тот, что когда-то. Автомобили, даже «Тойоты», более не проектируются с расчетом на эксплуатацию десятилетиями, а SUV`ы разделились на внедорожники и «паркетники», которые выглядят как внедорожники, обеспечивают комфорт передвижения в городе по ровным дорогам, но имеют перед седанами преимущество в виде клиренса и больше вместительности. Новый Mitsubishi Outlander, на первый взгляд, типичный «паркетник».
Вместе с тем, автопроизводители, выпуская обновление модели, стремятся ее улучшить, дать автолюбителю преимущества, оправдав тем самым повышение цены. Что из себя представляет новый Mitsubishi Outlander с мотором 2.0 на вариаторе с полным приводом и в топовой комплектации, выясняла на YouTube-канале блогер Полина Зимина.
В плане дизайна и эргономики салона, новый Outlander остался архаичным, но не лишенным приятных дополнений. Однако больший интерес вызывает работа связки мотора, вариатора и «умного» полного привода, предполагающего управление каждым колесом отдельно. Насколько «силен этот малыш», показал тест с 3 роликами.
Ни 2 передних, ни 2 задних, ни 2 боковых заблокированных роликами колеса помехой «паркетнику» не стали — полный привод и вариатор легко справились. Однако 3 роликов оказалось достаточно для того, чтобы «заблокировать» автомобиль. При этом агрегатированного вариатором, его нельзя активно «заставлять» «выползать» из роликов, иначе, это может закончится поломкой. Но Mitsubishi Outlander после долгих пробуксовок на последней попытке смог. Правда, повторять эксперимент в целях чистоты больше никто не захотел.
«На бездорожье веселее будет», «Как вообще можно такое ведро придумать? В ней вообще ничего нет хорошего», — разочаровались в Mitsubishi некоторые автомобилисты.
В то же время остались и те, кто не считает, что «все пропало»: «Для городского паркетника неплохо. Но в грязь по порог лучше не лезть», «Авто норм, всё работает», «3-литровый съехал бы без проблем. У него более продвинутый ПП», «Просто, но надежно», «Подвеска там неубиваемая», «Вообще хорошая марка Митсубиси и модель эта». Однако все согласны с тем, что «Аут» лучше не «насиловать» и не придумывать себе «приключения».