Китайский «топ» для русской зимы: Как поменялся Chery Tiggo 4 после обновления – развитие на лицо
Аннексия России достойными кроссоверами из Поднебесной продолжается.
Габаритами Chery Tiggo 4 походит на «собрата» с индексом 7, а дорожный просвет в «честные» 190 миллиметров делает «тигрёнка» желанным гостем на суровом российском бездорожье. Впрочем, в комплектации с 2-литровым бензиновым двигателем автомобиль больше подойдёт для городской езды, а вот с 1,5-литровым турбомотором ситуация становится бодрее.
Очевидно, что этот кроссовер не подходит для покорения бездорожья – уж слишком жалко становится «портить» яркий экстерьер, да и переднего привода для российских реалий недостаточно, но тем не менее, в условиях нерегулярных поездок на рыбалку или в лес, Chery Tiggo 4 подвести не должен.
Полноценно семейным назвать «тигрёнка» не поворачивается язык, ведь габаритов хватит разве что на молодую семью с одним ребёнком. Багажник кажется вместительным внешне, но на деле – погрузочные размеры вызывают вопросы. Два чемодана помещаются с трудом, что лишний раз напоминает о том, что Cherry Tiggo предназначается для тех, кто хочет автомобиль с высокой посадкой для ежедневных поездок на работу.
На заднем ряду места совсем не много – двум пассажирам средней комплекции будет комфортно, но не более, зато китайский бренд озаботился установкой дополнительного блока управления климат-контролем, двумя глубокими карманами и обогревом второго ряда сидений. Зимний пакет в Chery Tiggo очень продуманный – лучший кроссовер по соотношению цены и качества для российских морозов.
По теме:
Последняя «настоящая» Toyota, которая напоминает спортивных «японцев» 80-х и 90-х: Toyota GT86
Веяние ностальгии, а не спорткар.
Китайский «топ» для русской зимы существенно поменялся после обновления – развитие кроссовера из Поднебесной на лицо. Chery Tiggo 4 всё меньше походит на дешёвенький SUV низкого качества, к которому все привыкли – он все ещё дёшев, но уже сделан гораздо качественнее.