Когда не спасет даже богатое оснащение: Почему не стоит покупать Lifan X60 на российской «вторичке»

27.04.2020 2:38

Когда не спасет даже богатое оснащение: Почему не стоит покупать Lifan X60 на российской «вторичке»

За 350 000 рублей лучше купить что-то другое, чем подержанный китайский кроссовер.

Рост качества китайских автомобилей обусловил появление большого количества последних на российском рынке — такие машины отличаются привлекательностью и богатым технологическим оснащением, но зато ценник оказался запредельным, несмотря на то, что авто позиционируются как бюджетные.

Но из-за этого, россияне обращают внимание на «вторичку», где тоже можно найти «поднебесные» авто. Одним из них выступает Lifan X60 первого поколения, который предлагается за 350 000 рублей. Стоит сказать, что китайский кроссовер получил вместительный салон и богатое оснащение, но эксплуатация такого авто может донимать владельцев большим количеством проблем.

Чем же разочарует автолюбителей подержанный «Лифан»? Прежде всего, владельцы рискуют приобрести ржавый экземпляр Lifan X60 — из-за тонкого металла кузов машины быстро подвергается коррозии, а с течением времени отслаивается краска и появляются сколы — это результат некачественного лакокрасочного покрытия.

По технической части Lifan X60 I тоже доставит немало неприятностей. Во-первых, это низкая динамика 1,8-литрового движка и отсутствие шумоизоляции моторного отсека, из-за чего отчетливо слышен рокот агрегата. Также отмечается шелест цепи ГРМ уже после 15?000 км, а после 120?000 км проявляется масложор, из-за чего водителям рекомендуют перейти на синтетическое масло.

МКПП на китайском кроссовере не адаптирована для экстремальных российских условий, а постоянное использование непроверенного масла ускоряет износ агрегата. В коробке передач могут быстро изнашиваться шестеренки и синхронизаторы, которые необходимо менять уже после 50?000 км. Сцепление нередко ломается уже после 80?000 км.

На форумах пишут, что подвеска на Lifan X60 I отличается проблемностью, из-за чего автомобиль кренится, и сразу приходится тормозить, чтобы не перевернуться. Уже после 20?000 км выходят из строя втулки стабилизатора, а шаровые опоры едва доживают до 60 000 км. После 90?000 км придется менять задние амортизаторы, а колодки выдерживают 30?000 км.

Когда не спасет даже богатое оснащение: Почему не стоит покупать Lifan X60 на российской «вторичке»

Таким образом, Lifan X60 первого поколения на российской «вторичке» не стоит покупать из-за большого количества проблем, которые быстро приведут автовладельцев к большим финансовым затратам. Это тот случай, когда не спасет даже богатое оснащение. Однако не стоит считать, что все такие китайские кроссоверы славятся ненадежностью — в обновленных версиях «Лифана» автопроизводитель из Поднебесной уже устранил ряд неполадок.

Источник

Читайте также