Корейский «лапоть» или будущий лидер класса? Сможет ли новая KIA Optima повторить успех предшественницы

08.01.2020 13:08

Корейский «лапоть» или будущий лидер класса? Сможет ли новая KIA Optima повторить успех предшественницы

«Оптима» 2020 модельного года должна хорошенько постараться, чтобы стать бестселлером.

Корейский бренд KIA возлагает большие надежды на новую Optima, продажи которой на местном рынке стартовали ещё в конце прошлого года. О российской версии автомобиля на данный момент ничего не известно, даже предварительных сроков «приезда» KIA Optima 2020 на наш рынок, но тем не менее, уже можно выдвигать предположения, удастся ли «корейцу» повторить успех предшественницы.

Конструкторы поработали над рестайлингом KIA Optima на славу – экстерьер стал ещё ярче и интереснее, чем раньше и это при том, что актуальное поколение «Оптимы» смотрится на уровне дорогих японских и немецких конкурентов. Высокий центральный панель вкупе с цифровой «приборкой» наконец избавляют популярную модель от проблемы, за которую авто не ругал только ленивый: при роскошной внешности Optima попросту нечего было предложить внутри салона, из-за чего конкурировать с Toyota Camry становилось сложнее.

Что интересно, для новой генерации KIA Optima корейский бренд решил «позаимствовать» 2,5-литровую «четвёрку» от Hyundai Sonata на 195 «лошадок», но не обойдется дело и без турбомоторов поскромнее, на 136 и 180 лошадиных сил. В плане технического оснащения и экстерьера «Оптима» заметно похорошела, остаётся предполагать, удосужился ли корейский автогигант устранить детские «болячки», на которые жаловались водители KIA Optima.

Подвеска Hyundai Sonata давала «Оптиме» хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, однако это шло в ущерб комфорту автомобиля – жесткость ходовой части отмечали неоднократно. «Запотевающая» головная оптика – ещё один частый «косяк» недешевого корейском авто, да и сбои в электронике встречаются нередко.

Корейский «лапоть» или будущий лидер класса? Сможет ли новая KIA Optima повторить успех предшественницы

Кожаная оплетка на руле стирается за 35 000 км, высокий уровень шума на скорости свыше 100 км/ч, недостаточная информативность рулевой колонки – это больше свойственно корейскому «лаптю», а не будущему лидеру класса, потому, если корейцы не озаботились устранением своих частых «болячек», о перспективах KIA Optima 2020 ничего хорошего сказать не получится.

Источник

Читайте также