«Корейский закос под премиум»: Блогер поделился впечатлениями от тест-драйва KIA Optima в комплектации GT-Line

07.11.2019 5:20

«Корейский закос под премиум»: Блогер поделился впечатлениями от тест-драйва KIA Optima в комплектации GT-Line

Корейский седан только считается спортивным, но по сути его покупают степенные люди, предпочитающие спокойную езду в городском режиме.

Многие восторгаются такими автомобилями, как Toyota Camry или Mazda 6, но все же на рынке есть еще автомобиль, который может составить достойную конкуренцию этим «японцам» и им является KIA Optima. Блогер Альфред Смирнов поделился впечатлениями от тест-драйва корейского бизнес-седана в комплектации GT-Line.

Прежде всего блогера привлекли «передок» «Оптимы» с полностью светодиодной оптикой и галогеновыми поворотными огнями, а также хорошо сделанная радиаторная решетка и противотуманные осветители. Помимо всего, блогер отметил агрессивность в облике корейского бизнес-седана, благодаря чему машина вызывает уважение в общем потоке.

Еще блогера порадовал вместительный багажник на «корейце», но при этом огорчила широта проема, из-за чего неудобно загружать более габаритные вещи. Но, багажный отсек в KIA Optima GT-Line не оснастили кнопкой автоматического открывания или закрывания, что немного расстроило обзорщика.

Подкапотное пространство рассматриваемой «Оптимы» в топовой версии располагается 2,4-литровый двигатель, выдающий 188 лошадиных сил. В моторном отсеке блогер отметил обычную компоновку узлов и наличие шумоизоляции. При этом , ресурс движка на KIA Optima составляет 250 000 – 300 000 км без серьезных поломок.

Салон корейского бизнес-седана получил довольно мягкий пластик на передней панели, кожаные спортивные сиденья серого цвета с красными акцентами, вместительный перчаточный ящик, информативную приборную панель, прогрессивный мультимедийный центр, климат-контроль и удобные дефлекторы воздуховодов. Сиденья заднего ряда тоже порадуют большим пространство, а пассажиры смогут воспользоваться USB-разъемом, 12-вольтовой розеткой, защитными сетками на окнах и подлокотником.

При езде «Оптима» дает ощущение комфорта, который свойственен автомобилям такого класса, а на дороге «кореец» ведет себя уверенно и отлично входит на повороты. Блогер отметил плавный и мягкий ход, достигаемый за счет энергоемкой подвески, но при этом шумоизоляция в машине не на высоте – при движении слышны посторонние звуки.

«Корейский закос под премиум»: Блогер поделился впечатлениями от тест-драйва KIA Optima в комплектации GT-LineKIA Optima GT-Line позиционируется как спортивный и премиальный автомобиль, но ничего шикарного или люксового ни во внешнем облике, ни в салоне блогер не увидел. «Корейский закос под премиум», -высказался обзорщик.

Источник

Читайте также