«Крузак нервно курит в сторонке»: Блогер расхвалил необычный Toyota FJ Cruiser

12.05.2019 14:32

«Крузак нервно курит в сторонке»: Блогер расхвалил необычный Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser «переплюнул» по проходимости и ряду других характеристик таких монстров как Land Cruiser и Prado. При ближнем рассмотрении необычный на вид автомобиль действительно достоин похвалы.

Угловатый, купеобразный, но, все-таки, 5-дверный кузов, узкое лобовое стекло, небольшие близкопосаженные круглые фары, - такую картину можно увидеть, глядя на Toyota FJ Cruiser. Однако за оригинальной и, возможно, не слишком презентабельной оболочкой скрываются колоссальные возможности, а автор Youtube-канала «Авто БУ» поделился детальным обзором машины.

Основа FJ Cruiser – платформа Toyota LC Prado с передней двухрычажной независимой подвеской и задним мощным неразрезным мостом. Однако FJ Cruiser более устойчив и не «клюет носом» при резком торможении и активном прохождении поворотов. В дизайне экстерьера и салона, а также «всепролазности» отчетливо прослеживаются черты предшественника родом из 60-х годов – модели внедорожника Toyota FJ40.

FJ Cruiser – внедорожник с полным приводом, однако по желанию передний мост в более дорогих комплектациях принудительно блокируется, что позволяет экономить топливо. Вариантов трансмиссии практически нет. Львиная доля авто предлагается с АКПП, а «механика» встречается крайне редко. При этом, в отличие от аналогичного мотора у Prado, бензиновый 4-литровый V6 в FJ Cruiser менее прожорлив: расход в смешанном цикле не превышает 14-15 литров на «сотню» (у «Прадо» этот показатель 17-18 л/100 км).

Опыт эксплуатации автомобилей FJ Cruiser на отечественных дорогах и бездорожье не выявил «слабых мест»: агрегаты показали высокую надежность и стабильность. Внедорожнику с клиренсом 220 мм не составит труда преодолеть неглубокий брод, однако при постоянном преодолении глубоких бродов и активной эксплуатации на бездорожье более частой замены потребует ролик навесного оборудования.

«Крузак нервно курит в сторонке»: Блогер расхвалил необычный Toyota FJ Cruiser

Ремень ГРМ «ходит» около 100 тыс. км, тогда рекомендуется чистить инжекторы. Трансмиссия с профилактической целью обслуживается каждые 40 тысяч км пробега. «Проходимость» модели впечатляет, чем очень довольны обладатели внедорожников FJ Cruiser. «Крузак нервно курит в сторонке», - расхвалил автомобиль блогер.

Источник

Читайте также