«На АвтоВАЗе так нельзя»: Что не так с обновленной LADA Vesta – блогер

20.11.2019 2:01

«На АвтоВАЗе так нельзя»: Что не так с обновленной LADA Vesta – блогер

«Весту» оснастили вариатором, и автомобилист объяснил, почему эта трансмиссия – очередной неудачный шаг тольяттинских машиностроителей.

Блогер на YouTube-канале KVIRING DRIVE рассказал, что не так с обновленной LADA Vesta. Недавно стало известно, что машину наделили «ниссановским» мотором и вариатором, что должно улучшить модель, но не все так хорошо, как говорят маркетологи.
По словам блогера, обновленную LADA Vesta пытаются преподнести незнающим людям как машину с классической АТ, вместо того, чтобы сделать «Весту» с настоящей АКПП, «но на АвтоВАЗе так нельзя – надо делать плохо».
Дело в том, что обновленную LADA Vesta оснастили совсем не новым вариатором, хотя маркетологи его позиционируют как ноу-хау. На самом деле, бесступенчатая трансмиссия Jatco JF015e представляет собой доработанный вариатор JF011e, который был выпущен еще в 2005 году.
Jatco JF011e предназначался для моторов объемом от 1.5 до 2.0 л. Версия JF015e появилась в 2010 году, и хотя бы из-за этого ее уже нельзя считать ноу-хау. Стоит знать, что JF015e была создана для снижения расхода топлива на малолитражных нетяжелых автомобилях. Для этого размер вариатора сократили, дабы уместить в небольшом моторном отсеке.
Блогер отмечает, что «вариатор Jatco JF011e имел хоть какой-то запас прочности», что давало ему ресурс примерно в 150 000 км. Новая же трансмиссия из-за переделок и уменьшения размеров не сможет похвастаться таким ресурсом, и будет служить меньше, что и делает сомнительной покупку обновленной «Весты».

«На АвтоВАЗе так нельзя»: Что не так с обновленной LADA Vesta – блогер

Если обновленная LADA Vesta все-таки куплена, стоит помнить, что ее вариатор не терпит агрессивного вождения пока не прогреется. Кроме того, трансмиссия «не любит» скорость выше 130 км/ч. Блогер предупредил, что вариатор «Весты» имеет ресурс около 120 000 км, а ломаться может начать уже на 90 000 км, однако «АвтоВАЗ» не говорит об этом, нанимая для обзоров машины «проплаченных обзорщиков».

Источник

Читайте также