«Никогда не ломается»: Что нужно знать при покупке подержанной Toyota Camry V30 - эксперт

06.10.2019 16:17

«Никогда не ломается»: Что нужно знать при покупке подержанной Toyota Camry V30 - эксперт

Японский премиальный седан прославился тем, что может прослужить долго и без капитального ремонта.

Toyota Camry V30 давно уже пользуется популярностью среди отечественных автомобилистов за надежность, привлекательный облик и технологическое наполнение. Ведущие канала «АВТО БУ» рассказали, что нужно знать при покупке подержанного японского седана бизнес-класса.

«Камри» четвертого поколения под заводским индексом V30 представили во Франкфурте осенью 2001 года, а в 2005 году «японец» подвергся рестайлингу, из-за чего появились новые передние фары, бамперы и установлена пересмотренная радиаторная решетка. В России Toyota Camry V30 доступна в двух вариантах – европейской и американской.

Первые можно купить в официальных автосалонах и они славятся качеством сборки – даже в 2019 году ржавчина еще не добралась до кузовных деталей, но из-за реагентов начинает тускнеть хром и выходит из строя выдвижная антенна. На американском варианте четвертого поколения «Камри» начинает тускнеть пластиковый колпак на передних фарах, что сказывается на освещении.

Россиянам японский седан бизнес-класса предлагается с бензиновыми 2,4- и 3-литровыми моторами, но еще можно встретить двигатели 2,0 и 3,3 литра, которые присущи больше американским вариантам. 2,4-литровая установка отличается повышенной эластичностью, что положительно влияет на мощность, а расход топлива достигает 12-14 литров на 100 км. Ресурс цепи ГРМ составляет 300 000 км.

3-литровый движок обладает ременным приводом ГРМ, который нуждается в замене раз а 150 000 км. При этом мотор не продемонстрировал никаких серьезных неисправностей – с таким агрегатом «Камри» может проехать больше 500 000 км при своевременном уходе.

«Никогда не ломается»: Что нужно знать при покупке подержанной Toyota Camry V30 - эксперт

АКПП и МКПП на Toyota Camry V30 достаточно надежны, но на машинах, пробег которых превышает 200 000 км, имеются проблемы с «автоматом» - коробка не «любит» резкого старта или пробуксовок, а также несвоевременной замены масла. К «механике», как и к подвеске на «Камри» претензий. Стоит сказать, что японский седан в кузове V30 – довольно удачный автомобиль в своем классе и о нем эксперты вправе сказать так: «Никогда не ломается».

Источник

Читайте также