«Нокаутирует Короллу в России»: О моторе новой Hyundai Elantra высказался блогер

21.06.2019 3:05

«Нокаутирует Короллу в России»: О моторе новой Hyundai Elantra высказался блогер

Эксперт проверил ходовые качества корейской новинки, взяв на рассмотрение версию автомобиля с мотором 1.6 и АКПП.

На YouTube-канале Z Drive появился ролик, посвященный новой Hyundai Elantra. Блогер рассказал о моторе машины, а также озвучил некоторые ее особенности. Для обзора он взял версию авто с 16-клапанным двигателем 1.6 на 128 л.с. Он признает, что данный агрегат не так «резв», как двухлитровый, но «нокаутирует Короллу в России».

Блогер пояснил, что новая Toyota Corolla – «с премиальным налётом», но ее мотор слабее двигателя Hyundai Elantra на 6 л.с., и агрегатируется вариатором, в то время, как в силовую установку «корейца» входит классическая 6-АКПП. Блогер подчеркнул, что российским автомобилистам полюбилась связка атмосферного мотора с автоматической трансмиссией.

По его словам, новая Hyundai Elantra хороша тем, что предлагается в России с 16-дюймовыми колесами, так как они добавляют уверенности на отечественных дорогах. Также подмечено, корейцы продолжают уделять внимание практичности, а потому салон новинки получился комфортным и эргономичным.

Автор отметил, что разгон Hyundai Elantra с мотором 1.6 достаточно скромный – 11,8 с до 100 км/ч, а при включенной электронике разгон составляет примерно 12,5 с. Однако даже в этом «кореец» лучше «Короллы». Также «Элантра» несколько просторнее Toyota Corolla, и имеет более широкий список функционала. Учитывая преимущества корейской новинки над японской, она дешевле – ее стоимость составляет от 1 049 000 рублей, в то время как «Королла» стоит от 1 173 000 рублей.

«Нокаутирует Короллу в России»: О моторе новой Hyundai Elantra высказался блогер

Во время тест-драйва Hyundai Elantra, блогер обратил внимание на корректную работу АКПП, которая переключает педали «не быстро и не медленно, а так, как надо». Однако во время вождения новинки ощущается «диссонанс», так как автомобиль своим интерьером провоцирует на «дерзость», но на деле, спокоен – не всем хватит динамики мотора 1.6. Также блогер признал, что подвеска у «Элантры» несколько хуже, чем у Toyota Corolla, так как последняя более эффективно сглаживает мелкие неровности. Так или иначе, на «лежачих полицейских» Elantra показала себя отлично.

Источник

Читайте также