Обзорщик о том, почему Haval F7 – лучший в своём классе: Китай стал совсем другим

21.10.2019 1:20

Обзорщик о том, почему Haval F7 – лучший в своём классе: Китай стал совсем другим

Одна из самых интересных новинок этого года полностью оправдывает ожидания.

К такому выводу пришёл блогер с канала о тест-драйвах новых авто. Ему удалось раздобыть для своего нового обзора Haval F7 в максимальной комплектации, с 2,0-литровым турбомотором на 190 «лошадок» и 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями.

В первую очередь, автор видео планировал выяснить, заслуживает ли Haval F7 такого повышенного внимания в России, поскольку сам автомобилист, не стесняясь, признаётся в том, что к китайскому автопрому он несколько предвзят: «Никакого взрыва эмоций, на самом-то деле, я не жду вовсе. Просто хочу увидеть хороший, качественно сделанный автомобиль, со своими плюсами и минусами».

Но недостатков, как удалось выяснить обзорщику, у Haval F7 не так уж и много. Несколько смазанными оказались впечатления от управляемости китайской новинки. По мнению водителя, всё-таки можно было сделать и получше, хоть и в целом ехать за рулём молодежного кроссовера достаточно комфортно, разве что на высоких скоростях автомобиль начинает ощутимо раскачивать в поворотах: «Для машины таких габаритов – это вполне допустимо».

По теме: Обзорщик о том, почему Haval F7 – лучший в своём классе: Китай стал совсем другим

«Не машина, а полное попадалово»: Механик объяснил, к чему быть готовым, покупая KIA Optima

Реальность, с которой столкнулся владелец «корейца», его попросту шокировала.

По интерьеру и экстерьеру, по оснащению и эргономике, по динамическим возможностям – претензий нет. Автолюбитель заявил даже, что рискнул бы назвать Haval F7 едва ли не лучшим в своём классе. Такой большой аванс, считает эксперт, должен мотивировать разработчиков исправлять мелкие проблемные моменты, перечисленные выше, чтобы этот кроссовер действительно начал оправдывать такую похвалу.

Обзорщик о том, почему Haval F7 – лучший в своём классе: Китай стал совсем другим

Китайский автопром стал совсем другим, и сейчас уже составляет реальную конкуренцию популярным европейским брендам, что не может не радовать, считает блогер, уточняя, что почивать на лаврах пока рановато: «За Haval F7 надо бы выпустить ещё пару успешных моделей, и тогда уже можно говорить о том, что китайцы порвали всех».

Источник

Читайте также