Отказали в гарантии: Политика УАЗ удивила владельца «Патриота»

13.11.2018 5:22

Отказали в гарантии: Политика УАЗ удивила владельца «Патриота»

Владелец УАЗ «Патриот» столкнулся с проблемами с двигателем при пробеге всего в 16 000 км. Автомобилист обратился к официальному дилеру, но на заводе ему отказали в гарантии.

Хозяин внедорожника УАЗ «Патриот» обратил внимание на то, что на холостых оборотах мотор стал неровно работать, его «потряхивало». Позднее из-за пропусков зажигания стал отключаться первый цилиндр. С данной проблемой автолюбитель поехал в дилерский центр, где автомобиль прошел диагностику.

Специалисты выявили, что компрессия в двигателе не соответствует норме: в первом цилиндре оказалось 9 атмосфер, а в остальных – по 10. Отметим, что она должна составлять 11-12 атмосфер. При данной проблеме снижается мощность, повышается расход топлива и появляются пропуски зажигания.

Дилер собрал все данные об автомобиле и отправил на завод запрос на проведение ремонта по гарантии. После этого автовладельца по рекомендации завода пригласили на дополнительную диагностику, в ходе которой проверяли свечи зажигания, углы зажигания и повторно замеряли компрессию с добавлением масла в цилиндры.

Как пояснили автомобилисту, повторный замер с добавлением масла нужен, чтобы определить причину падения компрессии. Дело может быть в дефекте колец и поршневой или в клапанах. Дилер повторно отправил данные о «Патриоте» на завод, откуда в итоге прислали официальный ответ, что тот факт, что компрессия ниже нормы, не мог повлиять на работу двигателя. «Завод считает, что всё нормально, можно ездить и радоваться жизни», – отметил автовладелец.

В гарантии ему отказали, обосновав это тем, что при компрессии в 9-10 атмосфер мотор ещё можно использовать. Однако уже при 8 атмосферах двигатель требует капитального ремонта. Водитель признался, что его сильно удивила гарантийная политика УАЗ.

Источник

Читайте также