«Первые «косяки» на 5 000 км»: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о прохождении нулевого ТО

27.02.2019 11:13

«Первые «косяки» на 5 000 км»: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о прохождении нулевого ТО

Автомобилиста возмутило, что за устранение заводских недоработок должен платить покупатель.

Отъездив на УАЗ «Патриот» почти 5 000 км, владелец решил пройти нулевое ТО. Помимо стандартной процедуры замены масла, в автомобиле были замечены «первые «косяки».

В частности, потребовалось устранять течь масла из раздаточной коробки. Для этого мастера герметизировали датчик. «УАЗовод» также пожаловался на стук подвески в момент переключения с первой скорости на вторую.

«Более плавное переключение будет у Land Rover, а это УАЗ», – ответили автовладельцу в официальном сервисном центре.

Продолжение... «Первые «косяки» на 5 000 км»: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о прохождении нулевого ТО

Готов ли Hyundai Creta к русской зиме, выяснил владелец

Хозяин корейского кроссовера отметил, что приподнял данную машину с помощью проставок. После небольшой доработки клиренс авто составляет около 200 мм.

Кроме того, ему посоветовали сделать протяжку подвески за 13 000 рублей, но водитель отказался от этой процедуры. Его возмутил тот факт, что за протяжку болтов и других соединений, которую должны были сделать на заводе, ему нужно платить из своего кармана.

На этом проблемы с УАЗ не заканчиваются, у машины не закрывался лючок бензобака, данный дефект «официалы» устранили. При этом проблемы с закрыванием дверей они исправлять не стали, отметив, что это не гарантийный случай.

«Первые «косяки» на 5 000 км»: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о прохождении нулевого ТО

В общей сложности нулевой техосмотр обошёлся автомобилисту в 6 980 рублей. В данную сумму вошли диагностика состояния подвески, промывка двигателя, замена масла и фильтра.

Источник

Читайте также