Приподнятая «Октавия» по цене однушки в Саратове: Российских автомобилистов продолжает разочаровывать Skoda Karoq
Цена – атас, так ещё и комплектации «обрезаны» – непорядок.
Если платформа и внешний вид нового для России кроссовера Skoda Karoq ещё предполагают оптимистичные настроения, то прайс-листы вкупе с техническими спецификациями напрочь подрывают веру автолюбителей в чешский бренд, заставляя предположить, что на водителях попросту хотят «нажиться», впарив то, что в Европе покупают крайне редко.
Речь идёт о двух доступных комплектациях Skoda Karoq, по цене которых, между прочим, в России продаётся стартовое исполнение бестселлера Kodiaq – одного этого факта достаточно, чтобы убедиться в отсутствии здравомыслия у представителей чешского автогиганта. Очевидно, что «готовить» покупателей к Skoda Karoq стоило именно базовой комплектацией, дабы водителям не приходилось сравнивать автомобиль с его старшим «братом».
Однако сделанного не вернуть, потому уже на старте продаж Skoda рискует «остаться с носом» и сотнями кроссоверов Karoq, мирно стоящими на складах, пока водители будут приобретать самые дешёвые Skoda Kodiaq, до которых смогут «дотянуться». По крайней мере, в этом убеждены автомобилисты, которые делятся впечатлениями на тематических форумах сети. В первую очередь, водителей бесят «непонятки» со светодиодной оптикой. Казалось бы, такая мелочь есть у каждого первого китайского кроссовера за миллион рублей, однако Skoda «пожадничала» и тут.
Светодиодные фонари доступны на Skoda Karoq в комплектации Style и никак иначе, то есть водители за пару «китайских диодов» должны переплачивать кругленькую сумму, хотя на деле неоднократно заявлялось, что LED – не такая уж и дорогая опция. Компания Skoda же в соцсетях пытается преподносить «копеечную» опцию, чуть ли не как признак «премиума», что сходу создаёт негативные настроения водителей.
Ещё один нюанс – внедорожные возможности Skoda Karoq. Пусть кроссовер и выглядит, как Skoda Kodiaq «на минималках», водителям он напоминает приподнятую Skoda Octavia и никак иначе, причём эту самую «Октавию» ещё и продают по цене однушки в Саратове. Российские автомобилисты продолжают разочаровываться таким ожидаемым кроссовером, который не оправдал надежды.