Продвигаем Инстаграм-аккаунт правильно

21.04.2020 13:50

Продвигаем Инстаграм-аккаунт правильно

Знаете ли вы о существований ботов, чьи короткие посты и комментарии практически невозможно отличить от живых? Подобный софт в 2020 активно используют профессиональные smm-агентства, эффективно продвигающие аккаунты в социальных сетях. Одним из таких является ресурс https://doctorsmm.com/kupit-kommentarii-v-instagrame/, где за доступную цену можно накрутить не только комментарии в Инстаграм, но и обзавестись популярностью выраженной в лайках, подписках, ретвитах и т.д во всех известных соцсетях. Не стоит переживать, что подобные, как их называют «черные» или «серые» методы продвижения приведут к блокировке аккаунта.

Командой doctorsmm используется специальный бот, генерирующий активность естественно и не вызывая подозрений у алгоритмов и администрации площадки, в рамках которой заказаны услуги. Так достаточно часто медиа и популярные блогеры запускают ботов к определенному празднику или событию, используют для поддержания активности, запуска вирусных тем и пр. «Праздничные» боты – это один из способов обыграть ежегодные – например, день рождения Пушкина – или периодические – к примеру, президентские выборы – события, непосредственно не касаются тематики аккаунта, но они интересны и хайпов. Так работают и купленные комментарии, повышая интерес к конкретному посту, а следовательно и аккаунт в Инстаграм.

Например, поэтический бот от The New Yorker создали в 92-й годовщины издания в 2017-м. Сначала бот работал в твиттере и фейсбук-мессенджере, до сих пор, хотя годовщина давно позади, продолжает писать в твиттере. Там он публикует отрывки стихов со ссылкой полной их версии на сайте The New Yorker – ведь стихи уместны как с приводом, так и без, особенно если в издании есть целый поэтический раздел. К некоторым отрывкам, которые твитит бот, есть и аудиоверсии: «Современные технологии вроде ботов на первый взгляд диссонируют с привычными способами потребления поэзии. На самом деле нет: это очень похоже на то, как поэзия попадала к людям когда-либо прежде: непредсказуемо, случайно, неожиданно», – говорит редактор раздела «Поэзия» в The New Yorker Пол Малдун.

Создавая бота, в редакции надеялись, что он «удивит и порадует читателей» и подтолкнет возвращаться к The New Yorker в будущем. Создавая бота, необходимо продумать множество деталей: например, стоит его персонифицировать (говорят, стоит), как сделать его не одноразовой, а периодически нужной или желаемой функцией, или соразмерные в этой затее затраченное и приобретенное. Впрочем главное – помнить, что бот, как и каждая страница издания в различных соцсетях и на различных платформах – это, по сути, отдельное медиа. Оно может работать как на топливе, на распакованном контенте, привлекая новых зрителей и фолловеров. Впрочем если нужны не клики, а отношения с аудиторией, боты могут помочь их построить.

Читайте также