«Прослужит много лет при должном уходе»: Всю правду о турбодизеле TDCI 2.0 от Ford рассказал эксперт

26.03.2019 12:15

«Прослужит много лет при должном уходе»: Всю правду о турбодизеле TDCI 2.0 от Ford рассказал эксперт

Недостатки «фордовского» турбодизеля никак не сказываются на его надежности.

Ведущий канала «Авто Стронг-М» на YouTube в целях ознакомления разобрал турбодизельный мотор TDCI 2.0, который устанавливался на Ford Mondeo третьей генерации. Всю правду об этом моторе эксперт изложил на страницах своего блога.

Производительность данного турбодизеля составляет 130 лошадиных сил, а выпустили агрегат еще в 2000 году. Двигатель получил 16 клапанов и цепной привод ГРМ, а под капотом Ford Mondeo установка располагалась с 2000 по 2007 годы. Эксперт отметил, что генератор на TDCI 2.0 недолговечен и часто ломается, о чем говорит загоревшаяся лампа зарядки, а турбина в данном двигателе довольно надежна, но обычно претензии возникают к ее геометрии из-за сажи.

Самой основной проблемой турбированного дизеля от Ford считается разрушение патрубка, ведущего от турбины к интеркулеру. Недолговечны и термостаты на этом двигателе – при их замене лучше приобрести оригинальные комплектующие. Также на этом моторе со временем разрушаются втулки натяжителя ремня генератора, из-за чего слышны вибрации и лязг. Цепь ГРМ тоже недолго работает и с течением времени растягивается. Помимо того, топливная система на «фордовском» моторе требовательна к качеству горючего, и поэтому фильтры нужно использовать только оригинальные, и менять их надо через каждые 10 000 км.

Подводя итоги, блогер отметил, что турбодизель TDCI 2.0 – вполне надежный мотор, способный проработать долгие годы. «Прослужит много лет при должном уходе», - закончил свой обзор механик.

Источник

Читайте также