«Шикарный хищник»: В сети поделились обзором и тест-драйвом новой Mazda 3

15.08.2019 22:23

«Шикарный хищник»: В сети поделились обзором и тест-драйвом новой Mazda 3

Новая «японка» приятно впечатляет своими характеристиками и удивляет отказом японцев от «излишеств».

Автоблогер Полина Зимина на своем YouTube-канале поделилась впечатлениями, оставленными новой Mazda 3 2019 года в кузове хетчбэк (седаны должны «приехать» в Россию к сентябрю), назвав автомобиль «шикарным хищником». Блогер призналась, что этого тест-драйва тесно иметь дело с «Маздами» ей не приходилось, и теперь от этой японской марки она в восторге.

Первое, что бросается в глаза и уже является визитной карточкой бренда, это броский и дерзкий «хищный» дизайн. При этом «Мазда 3» - это совершенно новое поколение модели и первый представитель 7-го поколения Mazda. Новинка получила даже в «базе»» светодиодную оптику. Впрочем, это поколение в целом характеризуется достаточно широким функционалом даже базовых версий комплектации.

Под капотом у новой Mazda 3 все тот же атмосферный мотор всего на 120 «лошадей», что по нынешним меркам даже мало, но, несмотря на это динамика у машины превосходная. Мотор «легко подхватывает» автомобиль, отличная аэродинамика кузова также этому способствует, а отсутствие турбины делает агрегат более надежным и ресурсным. Двигатель может работать в паре с МКПП или классической АКПП, все проверенное и надежное.

Производитель обещает расход до 8 л на 100 км пути, но на деле он оказался чуть больше 1 литров (возможно, авто еще не прошло обкатку). Подвеска автомобиля – «просто песня»: городские неровности отрабатывает на раз. Возможно, причина в несколько переработанной задней балке.

Комфортабельность и отделка салона как всегда, на высоте. Однако в качестве минуса можно отметить сиденья – они хоть и регулируемые, с боковой и поясничной поддержкой, но «какие-то маловатые», для крупного или высокого водителя или пассажира окажутся слишком тесными и короткими. Салон новой «Мазды 3» даже в «максималке» тканевый, так как производитель отказался для российского рынка от кожи. Но смотрится все равно хорошо, надежно. Apple CarPlay и Android Auto, Яндекс Навигатор поддерживаются. Из нововведений электронный ручник, адаптивный круиз-контроль и кнопка AutoHold.

Mazda 3 авто, ориентированное на водителя, поэтому для пассажиров заднего ряда предусмотрен минимальный комфорт, в который не входит даже usb-зарядка или «климат», только подстаканник.

«Шикарный хищник»: В сети поделились обзором и тест-драйвом новой Mazda 3

Стоимость нового хетчбэка в максимальной комплектации составляет немногим более 1,8 млн рублей. «База», да еще и на «механике», обойдется дешевле.

Источник

Читайте также