«Шумка-то где?»: Заводскую шумоизоляцию новой Toyota RAV4 раскритиковали эксперты

03.04.2019 7:29

«Шумка-то где?»: Заводскую шумоизоляцию новой Toyota RAV4 раскритиковали эксперты

По словам специалистов, что для «Равчика», что для нового Lexus UX, создатели явно пожалели качественной «шумки».

В обзоре для YouTube-канала Avtopodbor представлены свежие генерации популярных японских кроссоверов: Toyota RAV4 Hybrid за 38 тысяч долларов и Lexus UX за 35 тысяч. Сравнительный анализ заводской шумоизоляции решено было начать с багажного отделения более дорогого автомобиля.

«Шумкой» здесь проклеено лишь несколько элементов поддона для запасного колеса, в остальном же – голый металл, достаточно тонкий для того, чтобы беспроблемно продавливать его пальцами. По бокам – всё тоже голое, есть лишь герметик и наклейка в ниши, что может свидетельствовать о вероятном очень громком шуме во время езды.

У Lexus UX ситуация лишь немного лучше, чем у Toyota RAV4. Здесь тоже «пожалели» достаточного количества отделочного материала, но предусмотрели пенопластовую проставку для установки «докатки», которая хотя бы немного, но уменьшает уровень посторонних звуков, но в остальном же – такой же голый металл.

«Шумка-то где?»: Заводскую шумоизоляцию новой Toyota RAV4 раскритиковали эксперты

«Шумка-то где?», – риторично восклицают эксперты, критикуя заводскую шумоизоляцию новой Toyota RAV4 и Lexus UX. При этом, по словам мастеров, чтобы обеспечить данным автомобилям хорошую, качественную «шумку», отдать придётся от 800 до 1 000 долларов, что может стать существенным ударом по кошельку водителя.

Источник

Читайте также