«Сразу будет искривление позвоночника»: Владелец рассказал о главных «косяках» VW Tiguan
Проехав на «Тигуане» 3 тысячи км, хозяин обнаружил досадные недочеты, мешающие наслаждаться эксплуатацией автомобиля.
Своими наблюдениями владелец Volkswagen Tiguan Алексей Касаткин поделился на авторском канале. Он сообщил, что в первую очередь его расстроила обивка сидений, выполненная из какой-то мешковины. Выглядит она изначально не совсем роскошно, а с течением времени на ней начинают появляться пятна, «как будто муку просыпали». Владелец высказал беспокойство о том, что скоро салон «Тигуана» примет совсем непрезентабельный вид.
Следующей причиной для беспокойства стали боковые зеркала, которые, по словам автора, выглядят современно, «нарядно и спортивно», но имеют огромную «мертвую зону», из-за чего в потоке автомобиль, подходящий к «Тигуану» сзади, оказывается чуть ниже и в зеркале его нельзя заметить.
Продолжая говорить о главных «косяках» Volkswagen Tiguan, владелец упомянул о том, что между водительским креслом и дверью остается небольшое расстояние, эдакая ниша, куда водитель интуитивно пытается положить локоть, изгибаясь в неестественной для себя позе: «Сразу будет искривление позвоночника», – отметил автор. И добавил, что это расстояние можно было бы сократить, оставив больше места между сиденьями водителя и пассажира, которые и так сидят чуть ближе, чем хотелось бы.
Но самым непростительным «косяком» «Тигуана», который производитель мог бы давно исправить, владелец назвал отображение режима вождения на бортовом компьютере и дисплее мультимедийной системы. По словам автора, он привык передвигаться на машине в режиме «Эко», но если заглушить мотор, а затем завести снова, на дисплее останется буква E, а на «приборке» высветится буква D. Из-за этого владелец вынужден постоянно на всякий случай нажимать кнопку «Эко», поскольку каким показаниям следует верить, так и не определил.
По теме:
«Дастеры и Креты? В топку!»: Владелец рассказал, почему подержанный Nissan X-Trail – топ за 600 000 рублей
Владелец «японца» объяснил, почему «Хитрилу» можно и нужно покупать.
В комментариях один из подписчиков объяснил владельцу, что при новом запуске мотора действительно включается режим «Драйв», а «Эко» выключается в целях безопасности: «Иначе если газ отпустить, сцепление отжимает и машина катится накатом», – сообщил он. А также подтвердил проблему с зеркалами, отметив, что вообще в них не смотрит, поскольку толку нет, и добавил, что недочет у Volkswagen Tiguan есть и с коробкой передач, которая «тупит при старте».