Сток против «люкса»: УАЗ «Хантер» за 60 000 и 1 000 000 рублей сравнил эксперт

22.03.2019 3:22

Сток против «люкса»: УАЗ «Хантер» за 60 000 и 1 000 000 рублей сравнил эксперт

В руки обзорщику попали два полярно различающихся внедорожника УАЗ «Хантер», и он не удержался от того, чтобы не вывезти их в суровый offroad.

В Нижнем Новгороде выпало столько снега, что данное испытание наверняка должно было стать «неподъёмным» как минимум для стокового «УАЗика», в то время как на максимально «заряженный» отечественный внедорожник почти за 1 000 000 рублей блогер с канала Offroad 152 возлагал большие надежды. Стартовать решено было из заснеженного леса, где по словам водителя, ещё ни разу не ездили другие машины.

Первым нарушить нетронутую белоснежную пелену довелось более дорогому «Хантеру». Он услужливо «пропахал» длинную колею и остановился, дожидаясь своего собрата за 60 000 рублей. Тот долго себя ждать не заставил, более-менее бодро, хоть и с пробуксовками, проехав по следам автомобиля, после чего водители начали готовиться к следующей части испытаний зимним бездорожьем, которую подготовил для них блогер.

Продолжение... Сток против «люкса»: УАЗ «Хантер» за 60 000 и 1 000 000 рублей сравнил эксперт

Самый «сок» российской «вторички»: Почему стоит купить «красавца» Nissan X-Trail 3, объяснил эксперт

Автоподборщик объяснил главные достоинства подержанного японского внедорожника и рассказал, на что стоит обратить внимание при покупке.

Обзорщик решил пропустить вперёд старенький УАЗ «Хантер», чтобы тот продемонстрировал, как он собирается справляться с не до конца раскатанной дорогой, и тут уже у внедорожника предсказуемо начались проблемы.

В определенный момент, стоковый автомобиль зарылся настолько глубоко в снег, что достиг колесами земли, что максимально удивило специалиста – такого он не ожидал совсем.

Сток против «люкса»: УАЗ «Хантер» за 60 000 и 1 000 000 рублей сравнил эксперт

В целом же «Хантер» за «лям» предсказуемо лучше себя проявил, а комментаторы в сети даже предположили, с чем это связано: «Конечно блоки и клиренс решают, но и дешевый Уазик едет хорошо!».

Источник

Читайте также