«Только за хлебом под ветер ехать»: Чем радует и огорчает Skoda Karoq? – сеть

19.03.2020 15:29

«Только за хлебом под ветер ехать»: Чем радует и огорчает Skoda Karoq? – сеть

Чехи создали «Карок» как ступеньку для взрослеющего «шкодовода» на пути от популярного «Рапида» к статусному по меркам марки «Кодиаку».

Компактный кроссовер Karoq Skoda показала ещё в 2017 году. В России же автомобиль появился только в начале 2020 года, зато сразу локализованный и с отличным от Европы набором силовых агрегатов. Новую модель чехи выпускают на рынок дозированно. Сейчас для российских потребителей доступны только переднеприводные версии, а уже к лету производитель обещает поставить и полноприводные модификации.

Чешский кроссовер построен на той же платформе MQB, что и Volkswagen Tiguan, но короче на 10 см. При этом, внешне Karoq смотрится куда аккуратнее и компактнее. Простор в салоне также сопоставим с «ВАГовским» паркетником, но отделка выглядит скромнее из-за обилия жёсткого пластика и сомнительной эргономики, зато отсутствие глянца здесь даже к лучшему.

В базовой комплектации кроссовера доступны климат-контроль с интуитивно понятным блоком управления и подогрев сидений, в «топовой» версии присутствует электропривод складывания зеркал, пакет подсветки интерьера в купе с проекцией логотипа и подогрев руля, который включается только через меню климат-контроля. Электропривод пятой двери доступен за доплату. Кроме того, радует истинно «шкодовское» внимание к практичным мелочам вроде мусорной урны в дверном кармане и скребка для очистки стёкол, закреплённого на лючке бензобака.

Актуальные модели Skoda Karoq укомплектованы турбоагрегатом на 1.4 литра с отдачей 150 лошадиных сил и работают в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin. Однако такие версии предусматривают только передний привод, что огорчает российских потребителей. Правда, уже летом 2020 года Skoda обещает выпустить на рынок ещё одну модификацию с тем же турбомотором, но уже с полным приводом и 6-ступенчатым «роботом», а ближе к 2021 году российские дилеры получат модели калужской сборки с 1.6-литровым двигателем мощностью 110 сил в сочетании либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, но тоже только в переднеприводном исполнении. Ожидается, что эта модель станет самой востребованной модификацией среди россиян.

«Только за хлебом под ветер ехать»: Чем радует и огорчает Skoda Karoq? – сеть

Компания Skoda позиционирует свой новый кроссовер как своевременный инструмент для поддержания клиентской лояльности. Цены на компактный кросс стартуют с отметки в 1,5 миллиона рублей. «Цена неадекватна, т.к. за 1,5 млн он бедный и пустой как барабан», «Без полного привода и за такую цену он никому не будет нужен», - отзываются о Karoq разочарованные потребители. «С 1.4 только за хлебом под ветер ехать», - шутят пользователи сети.

Источник

Читайте также