Toyota заняла четверть российского рынка среднеразмерных внедорожников

06.07.2018 21:05

Toyota заняла четверть российского рынка среднеразмерных внедорожников

Японская марка Toyota не может похвастаться растущими продажами седанов и кроссоверов, чего нельзя сказать о среднеразмерных внедорожниках бренда. Модели Land Cruiser Prado и Fortuner показали хорошие результаты по итогам января-июня текущего года, и на четверть заняли свою нишу в РФ.

В России продолжается рост спроса на среднеразмерные SUV, подтверждением чего стали положительные продажи моделей Toyota Land Cruiser Prado и Fortuner. Более того, они стали драйверами продаж своего производителя в РФ.

Продажи марки Toyota в России за первые шесть месяцев текущего года достигли показателя 47 444 машины. Производитель подчеркнул, что вывел модели Land Cruiser Prado и Fortuner на рынок РФ в конце прошлого года. Японцы считают это вызовом, так как похожие машины отправили в продажу практически одновременно.

За январь-июнь россияне остановили свой выбор на 8 271 внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado в обновленной версии. Модель Fortuner за отчетный период реализована тиражом в 4 381 автомобиль. Оба транспортных средства на протяжении полугодия продавались с положительным трендом. Специалисты японской марки подсчитали, что модели Land Cruiser Prado и Fortuner имеют долю в 25% в своем сегменте на рынке РФ.

Toyota заняла четверть российского рынка среднеразмерных внедорожников

Toyota заняла четверть российского рынка среднеразмерных внедорожников

Toyota заняла четверть российского рынка среднеразмерных внедорожников

В целом спрос на Toyota в России за январь-июнь вырос на 7%. Однако Camry за полугодие потеряла 1% продаж с результатом в 13 884 транспортных средств. Паркетник RAV4 «просел» на 16% с показателем в 13 423 проданных автомобиля.

Источник

Читайте также