«Управляемость явно не ВАГ-овская»: Блогер попытался понять, стоит ли Haval F7 своих 1,8 млн рублей

23.09.2019 17:38

«Управляемость явно не ВАГ-овская»: Блогер попытался понять, стоит ли Haval F7 своих 1,8 млн рублей

Казалось бы, всем «китаец» хорош, вот только цена до сих пор смущает.

Новым Haval F7 активно заинтересовался блогер с канала Autonews: по его мнению, «китаец» потенциально имеет все шансы «разорвать рынок», поскольку является полноценным большим кроссовером, который не просто нормально выглядит, но и достойно оснащен. Поэтому он решил съездить в автосалон на тест-драйв, где попытался понять, стоит ли новинка своих 1,8 млн рублей.

Отправившись в поездку на Haval F7, блогер отметил, что 2-литровый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил для «китайца» – настоящий прорыв, причем похоже, что «лошади» действительно полноценные, и заявлены не голословно. Ускоряется автомобиль достойно. Что касается преселективного «робота», он напоминает коробку DSG в автомобилях Volkswagen: очень мягко трогается с места, плавно переключается, однако в некоторых переходных режимах немножко «подтупливает».

Тормоза Haval F7 блогер назвал ужасными и очень тугами, которые нужно зажимать изо всех сил. Подвеска вроде бы настроена на комфортабельную езду, однако если завернуть руль в поворот, машина словно «подламывает» колеса со свистом и огромным креном, и летит наружу из поворота. «Управляемость явно не фольксвагеновская», – прокомментировал автор, добавив, что на быструю езду F7 не рассчитан.

Также блогер сообщил, что был настроен скептически по отношению к китайскому адаптивному круиз-контролю и думал, что он не будет нормально работать, однако ошибся. Система действительно работает, и Haval F7 замедляется и ускоряется, когда это нужно: «Мог бы побыстрее реагировать на смену обстановки, но в целом – пользоваться можно», – одобрил автор.

Что касается интерьера и эргономики, то выглядит Haval F7 внутри довольно «модно, красиво, современно», сенсорный дисплей мультимедийной системы довольно быстро откликается на действия пользователя, однако блогеру не понравилось качество изображения с камер кругового обзора – оно буквально рассыпается на пиксели. «Могли все-таки китайцы на премиальный автомобиль поставить что-то получше», – посетовал он. При этом вид с передней камеры выглядит куда более адекватно.

Блогер задал вопрос менеджеру автосалона, предоставившего Haval F7 для обзора, о гарантии на «китайца» – он составляет 3 года, либо 150 000 км пробега. Однако менеджер уточнил, что эти сроки касаются основных агрегатов вроде мотора и коробки, а что до остальных узлов – нужно отдельно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

«Управляемость явно не ВАГ-овская»: Блогер попытался понять, стоит ли Haval F7 своих 1,8 млн рублей

В итоге автор назвал Haval F7 довольно «противоречивым» кроссовером, но противоречие заключается в основном в соотношении между качеством, производителем и ценой – покупать «китайцев» за почти 2 миллиона наши автомобилисты пока еще не совсем готовы. Но многие автосалоны дают скидки на модель, порой до 200 тысяч, а за 1,6 млн рублей это уже более интересная машина.

Источник

Читайте также