Уже не лучшие! Как Toyota, Nissan и Honda стали аутсайдерами авторынка, а на смену LC и RAV4 пришли Haval Н9 и Geely Atlas?

07.02.2020 3:58

Уже не лучшие! Как Toyota, Nissan и Honda стали аутсайдерами авторынка, а на смену LC и RAV4 пришли Haval Н9 и Geely Atlas?

Уровень продаж японских автомобилей упала на 14,5%.

Ещё несколько лет назад автомобилисты готовы были «душу продать» за Toyota Land Cruiser или RAV4, а сейчас все поголовно засматриваются на популярных «китайцев». Недавно выяснилось, что Toyota, Nissan и Honda стали аутсайдерами российского авторынка, поэтому они явно уже не лучшие в своём сегменте.

По мнению экспертов, такое явление связано с ростом цен на японскую продукцию, в то время как китайские автомобили отличаются своей дешевизной и обилием «наворотов».

Стоит отметить, что на смену LC и RAV4 пришли Haval Н9 и Geely Atlas. В случае с кроссоверами выходит интересная ситуация. Если сравнить технические характеристики «японца» и «китайца», то можно смело сделать вывод, согласно которому Toyota RAV4 не стоит своих денег.

Под капотом «Равчика» находится 2-литровый мотор мощностью 173 лошадиные силы и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В свою очередь Geely Atlas оборудован такой же коробкой передач, но двигателем объёмом 1,8 литра и мощность 163 лошадиные силы, что на уровень ниже. При этом «китаец» развивает максимальную скорость до 195 километров в час, а «японец» всего лишь до 190.

«Так есть ли смысл брать Toyota RAV4 или Крузак, если есть Geely Atlas?», задаются вопросом автомобилисты.

Более того, стоимость «Атласа» варьируется от 835 тысяч 600 рублей за базовую комплектацию и до 1 миллиона344 тысяч 100 рублей за «Люкс Яндекс Авто». RAV4 же стоит от 1 миллиона 840 тысяч рублей.

Уже не лучшие! Как Toyota, Nissan и Honda стали аутсайдерами авторынка, а на смену LC и RAV4 пришли Haval Н9 и Geely Atlas?

Напоследок стоит указать, что за период с января 2019 по январь 2020 года, 93 тысячи 518 автомобилистов стали владельцами Toyota, что на 3,7% ниже результатов предыдущего года. Что касается Honda, то данный автомобильный бренд пострадал ещё больше, поскольку показатель продаж понизился на 34,6%. Однако лидером «упавших» стал Nissan, с отметкой в минус 35,9% и количеством продаж в 20 тысяч 121 автомобиль.

Источник

Читайте также