В чём подвох? Эксперт рассказал, почему «АвтоВАЗ» сделал LADA Vesta SW Cross ощутимо дешевле

16.02.2019 13:11

В чём подвох? Эксперт рассказал, почему «АвтоВАЗ» сделал LADA Vesta SW Cross ощутимо дешевле

Недавно «АвтоВАЗ» обнародовал ценники на «заряженную» LADA Vesta Sport, а когда потребители перестали активно возмущаться по поводу «Лады», которая стоит дороже 1 млн рублей, появилась новость об её удешевлении. Стоит ли считать это успехом отечественного автопрома – рассудил эксперт.

Блогер с канала Auto TV RU отметил, что сейчас минимальная комплектация для LADA Vesta – Standard стоит 594,9 тыс. рублей, что на 20 тысяч меньше, чем прежняя наиболее бюджетная версия Classic – при этом пропал подогрев сидений. А самый дешевый универсал LADA Vesta SW уже продается по цене 676,9 тыс. рублей – это комплектация Classic с пакетом Start, лишившаяся центральных подлокотника и подголовника на заднем ряду, регулировки спинки водительского кресла по высоте и т.д. А бюджетная LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort потеряла в цене сразу 51 000 рублей за счет отказа от боковых подушек безопасности, подогрева переднего ряда и некоторых других опций – итоговая цена составляет теперь 779,9 тыс. рублей.

Производитель заявляет, что снижение цен обусловлено лишь стремлением укрепить лидерство «Весты» на рынке – казалось бы, в чем подвох. Эксперт уверен: причина в другом – показать, что пока все конкуренты дорожают, LADA Vesta подстраивается под возможности покупателей.

Блогер вспомнил увольнение главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, при котором «ВАЗовские поделки стали превращаться в автомобили». Он предпочитал использовать в производстве комплектующие от зарубежных производителей, отказывая российским, среди продукции которых много «брака», вот «Лада» и подорожала.

Отмечается, что «отечественные бракоделы» добились, чтобы Андерссона сместили. И в решении «либо дешево, либо надежно» выбор пал в сторону первого варианта – новый директор вернулся к отечественным поставщикам. Именно эта политика привела к тому, что та же LADA Vesta SW Cross стала ощутимо дешевле.

В чём подвох? Эксперт рассказал, почему «АвтоВАЗ» сделал LADA Vesta SW Cross ощутимо дешевле

Часть комментаторов эксперта поддержала: «Урезать количество опций и сказать: «Вот вам дешёвая машина» – так скоро можно будет чисто кузов продавать за тысяч 90», «Через полгода начнет скрипеть вся». Другие стали ратовать за честь нашего автопрома: «А кто сказал, что дорогие брендовые комплектующие лучше наших?», «Многое сделано, чтобы Веста не походила на Жигули и да, она не дотягивает до мировых брендов, в чем помеха, покупайте Китай подешевле, а есть деньги, бери Майбах».

Источник

Читайте также