В «жижу» на «лысине»: УАЗ «Головастик» на стертой резине показал эффективность блокировок

10.04.2019 18:35

В «жижу» на «лысине»: УАЗ «Головастик» на стертой резине показал эффективность блокировок

Способности легендарного отечественного «бескапотника» проверили «хардкорным» офф-роудом.

На YouTube-канале MrLobata появился ролик, в котором УАЗ «Головастик» (модель 3303) на стертой резине показал эффективность блокировок, ездя по болотам и размытым грунтовым дорогам. Вместе с машиной, отправившейся в «жижу» на «лысине», был УАЗ-469, которого тоже испытали офф-роудом, однако внедорожник не оснащен блокировками, но имеет хорошие грязевые покрышки.

Уточняется, что «Головастик» имеет блокировки в обоих мостах, однако все покрышки машины практическим полностью стерты. 469-й же наделен 32-колесами Cooper с хорошим протектором. Уже в первом испытании, когда нужно было по мокрой грунтовой дороге заехать в небольшое углубление и выехать из него, резина «Головастика» подвела, так как машина долго не могла выехать из ямы, буксовала, но, в итоге, выехала из нее без сторонней помощи.

Далее УАЗ-3303 снова увяз в грязи, в попытке преодолеть большую лужу, после чего автолюбители, участвовавшие в офф-роуде, пришли к выводу, что на экстремальном бездорожье блокировки практически бесполезны, если у машины стерта резина. При этом стоит сказать, что эффективность автомобиля зависит от ситуации. К примеру, УАЗ-469 на хорошей резине хорошо показал себя на офф-роуде, однако в поле, при езде на размокшей земле, внедорожник застрял, и буксировал его «Головастик», который здесь оказался эффективнее.

В «жижу» на «лысине»: УАЗ «Головастик» на стертой резине показал эффективность блокировок

Нужно сказать, что даже на стертых покрышках УАЗ-3303 способен на то, чего не сможет ни одна легковушка на бездорожье, однако стоит помнить, что езда на «лысине» небезопасна.

Источник

Читайте также