Внутренний «каннибализм» в линейке? Octavia и Kodiaq «съедят» Skoda Karoq – Мнение
«Карок» как «чужой среди своих»: непонятно, на кого рассчитан, а потому рискует быть «съеденным» своими же «братьями».
Считанные дни отделяют российских автолюбителей от старта официальных продаж нового бюджетного кроссовера от VAG Skoda Karoq. «Карок», по задумке Skoda, это бюджетный, слегка «урезанный» вариант «Кодиака», который будет конкурировать на рынке с такими моделями как KIA Seltos, Renault Arkana, а Hyundai Creta и вовсе «проглотит» со всеми «потрохами».
Однако тест-драйвы Skoda Karoq, ставшие доступными заинтересованной аудитории, поставили под угрозу триумф новинки на рынке. «Карок» при «ближнем рассмотрении» оставляет неоднозначное впечатление, по отзывам автолюбителей, которые уже «покатались» на переднем пассажирском сидении, после чего крепко задумались над целесообразностью покупки «паркетника».
Несмотря на то, что в продажу сначала поступит «средняя» переднеприводная машина по цене от 1,515 млн рублей с 1.4 TSI и «автоматом», для тест-драйва предлагается самый опционально богатый ее вариант, оцениваемый в 1,9 млн рублей, в котором не обнаруживается даже камеры заднего вида. В плане акустического комфорта и работы подвески «Карок» приятен, и напоминает Skoda Octavia и Kodiaq. Однако по дизайну и качеству отделки салона это Rapid с его «дубовым» пластиком и отличиями в цвете элементов.
Также среди минусов автомобилисты отмечают «убогость» магнитолы и «запаски» («докатка», от которой багажник выиграл в объеме лишь незначительно, при этом даже после складывания задних сидений не получается ровного пола), отсутствие атмосферной подсветки сзади и некоторые иные «недочеты», которые портят впечатление.
Настораживает то, что за 1,515 млн рублей комплектация будет еще более скромной, тогда как то, что дороже, все равно «не дотягивает» до аналогичных по стоимости «Кодиака» и «Октавии». По мнению некоторых автомобилистов, за 1,9 млн рублей Skoda Octavia в плане опций и качества отделки салона даже получше будет.
По теме:
Подкрадывается исподтишка: В России появились первые экземпляры Geely Coolray
Кроссовер Geely Coolray, китайский конкурент Hyundai Creta и Kia Seltos уже появился в России, правда, купить его пока нельзя.
Автолюбители задаются вопросом, так для кого же, все-таки, создан Karoq? Ведь вместо самой доступной его версии покупатели охотнее предпочтут «богатую» «Крету», а вместо более дорогих вариантов автомобили классом выше, хотя бы те же «Октавию» и «Кодиак». Намечается внутренний «каннибализм».