Во всём виноваты Голландцы? В чей карман уходят «поборы» с «платок» М4 «Дон» — сеть
В сети уверены, что на платных участках трассы не только не за что платить, но и сами деньги уходят не в карманы россиян.
На страницах сообщества, посвященного проблемам трассы М4 «Дон» пользователи вновь обсудили ненавистные многим платные участки магистрали. Началось всё традиционно с жалоб на качество «платок».
Начали водители с подвохов с камерами на М4 «Дон». Многие считают, что камеры специально поставлены на участках с ограничением скорости до 70 и 90 км/ч, которые следуют сразу после отрезков в лимитом в 110 км/ч. Некоторые автомобилисты попросту «не успевают затормозить», получая штрафы.
При этом некоторые уверены, что «выкачка денег» на трассе М4 «Дон» — глубже, чем кажется. Оказалось, что «во всем виноваты Голландцы», как выразился один из водителей.
Мужчина провёл небольшое расследование и выяснил несколько фактов о том, кто, по его мнению, является фактическим получателем платы за проезд по М4 «Дон».
По теме:
«Проблема начинает набирать огласку!»: Владельцы Skoda Kodiaq массово жалуются на быстрое ржавление порогов
Стало известно, на что обращать особо внимание, покупая даже «свежий» Kodiaq.
Фактическим владельцем трассы выступает ГК «Российские автомобильные дороги», а за кассовый аппарат, судя по чекам, отвечает ферма ООО «Объединенные системы сбора платы». Любопытно, что учредителем последней компании является предприятие «ХАЙВЭЙ ОПЕРЭЙШНС Б.В.», зарегистрированное в Нидерландах.
Стоит отметить, что многие водители с М4 «Дон» не восприняли такую информацию всерьёз, так как автор расследования не привёл никаких фактов и ссылок, подтверждающих его слова.