Во взрослом приёмном отделении ОКБ №2 пациенты перестали "буксовать"

10.01.2019 15:05

Во взрослом приёмном отделении ОКБ №2 пациенты перестали

В приёмное отделение взрослого стационара ОКБ №2 тюменцы обращаются по самым различным поводам: боль в животе, повреждения глаз, подозрение на инсульт, травмы – всего не перечислить. Каждые сутки медицинская помощь требуется 500-600 пациентам, около 100 из них в больницу привозят на скорой.

Во взрослом приёмном отделении ОКБ №2 пациенты перестали Приём пациентов ведётся в специализированных кабинетах. Хоть и говорили в регистратуре, в каком направлении находится нужный, но для больных коридоры приёмного – словно квест, попробуй при плохом самочувствии запомни, куда свернуть, чтобы попасть, скажем, на рентген, КТ или в нужную лабораторию. Недопонимание возникало и по поводу того, почему одних в кабинет врача завозили без очереди, а другим приходилось подождать. Теперь взрослое приёмное отделение стало более комфортным для пациента.

Во взрослом приёмном отделении ОКБ №2 пациенты перестали

Летом прошлого года в ОКБ №2 службу оказания экстренной и неотложной помощи возглавил молодой хирург Антон Терехин. По его инициативе на протяжении нескольких месяцев проводился тщательный анализ работы приёмного отделения – отслеживался путь больного от входных дверей и до получения справки об оказании медицинской помощи или госпитализации. Данные хронометража позволили «вычислить», на каких этапах пациенты "буксуют", и принять ряд решений, способствующих более быстрому оказанию медицинской помощи.

Во взрослом приёмном отделении ОКБ №2 пациенты перестали Заметно преобразилась регистратура: отдельно обозначены окна для пациентов, поступающих по скорой и в порядке самообращения. Регистрация пациентов, обратившихся за помощью самостоятельно, ведётся в порядке электронной очереди – терминал находится прямо напротив регистратуры. Возле него дежурит администратор. Его задача – определять степень тяжести больных и при необходимости перенаправлять в окно скорой помощи.

Во взрослом приёмном отделении ОКБ №2 пациенты перестали Проведена цветовая индикация – на основании приказа МЗ РФ «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» потоки пациентов разделили по степени тяжести на красную, желтую и зеленую линии. Информация об этом появилась на двери каждого кабинета. Красная линия для пациентов в тяжелом состоянии, помощь им оказывается незамедлительно. Зелёная - для больных в состоянии средней степени тяжести, которые передвигаются самостоятельно.

Во взрослом приёмном отделении ОКБ №2 пациенты перестали Осмотр врача, диагностика и лечение им выполняются в течение двух часов с момента поступления. И жёлтая для пациентов легкой степени тяжести – все мероприятия им проводятся в течение трёх часов. Конечно, это не означает, что в приёмном придётся провести именно столько времени, возможно и более быстрое оказание помощи - всё зависит от количества тяжёлых пациентов и степени загруженности медицинского персонала экстренными больными.

Некоторые кабинеты поменяли местами, чтобы максимально сократить передвижения пациента и тем самым ускорить оказание медицинской помощи. А чтобы поиск нужного кабинета не затягивался – заменили указатели на полу. Раньше стрелки были просто цветными, а теперь на них появились номера кабинетов и надпись «травмпункт». Ориентироваться в приёмном стало легче ещё и благодаря тому, что появились большие информационные таблички с указанием, например, где проводится компьютерная томография, расположены палаты динамического наблюдения и переход в стационар.

Во взрослом приёмном отделении ОКБ №2 пациенты перестали Регистратуру для плановых пациентов перенесли в справочную взрослого стационара, где просторный холл и много мест ожидания. На её месте оборудовали комнату матери и ребёнка, где женщины могут без посторонних глаз покормить и переодеть своего малыша. Она необходима, поскольку экстренная помощь нейрохирургов и челюстно-лицевых хирургов детям любых возрастов оказывается во взрослом приёмном отделении ОКБ №2.

Источник

Читайте также