Все ближе к «Тигуану»: О новом Hyundai Tucson подробно рассказал блогер

26.12.2018 15:33

Все ближе к «Тигуану»: О новом Hyundai Tucson подробно рассказал блогер

Обновленный корейский кроссовер пока еще уступает по качеству немецкому паркетнику, но имеет все возможности в будущем «переплюнуть» его.

Блогер с канала CarsGuru считает корейский Hyundai Tucson наиболее популярным в Европе небольшим кроссовером, который вошел в ТОП-10 по продажам в США и России. В данном списке фигурируют Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, KIA Sportage и Mazda CX-5. Корейцы обновили Tucson, чтобы он максимально приблизился к «Тигуану».

Hyundai Tucson 2018 года обзавелся пересмотренными фарами, переработанной решеткой радиатора и переделанными бамперами. Оптика головного света не только изменилась внешне, но и получила светодиоды. Блогер отметил привлекательность внешнего облика «корейца» - на него приятно смотреть.

Интерьер корейского кроссовера также отличается хорошей отделкой. Салон получил новую переднюю панель, изготовленную из мягкого пластика и внушительный дисплей мультимедийного центра, а остальные элементы остались прежними. Передние кресла отличаются удобствами и электрорегулировками, также кресла оснастили системой подогрева и вентиляции. Руль в Hyundai Tucson может регулироваться по вылету и по высоте, но держать его не очень удобно.

Посадка на второй ряд сидений в Hyundai Tucson по-прежнему не очень удобна – приходится высоко задирать ногу. На заднем диване достаточно пространства для пассажиров среднего роста, а сами сиденья могут свободно регулироваться. Пассажиры заднего ряда смогут использовать USB-разъем, подогрев сидений, подлокотники и подстаканники. Объем багажного отсека в кроссовере составляет 480 литров, а при складывании задних сидений можно увеличить пространство до 1 450 литров. По объему багажника «Тусан» превосходит «Тигуан».

Подкапотное пространство Hyundai Tucson 2018 года занимает 2-литровый дизельный двигатель с производительностью 185 лошадиных сил, работающий в паре с АКПП и системой полного привода. Динамика Hyundai Tucson с дизелем очень хороша – мотор уверенно подхватывает с «низов» и хорошо ведет машину. Первую «сотню» «кореец» набирает за 9,9 с, а расход топлива составляет 8 литров на 100 км по трассе, в городской черте это достигло 11 л на 100 км.

Все ближе к «Тигуану»: О новом Hyundai Tucson подробно рассказал блогер

Управляемость Hyundai Tucson улучшилась, а сам автомобиль стал деликатно реагировать на срывы и заносы. Подвеска в «Тусане» качественно отрабатывает дорожное покрытие в городе – не гремит и нормально проходит неровности. На трассе при 100 км/ч кузов Hyundai Tucson подергивается, а на плохих дорогах блогер рекомендует сбрасывать скорость, чтобы не раскачивался кузов.

В России за Hyundai Tucson придется отдать от 1 400 000 рублей. По словам блогера, у рестайлингового Hyundai Tucson имеются все возможности подобраться поближе к Volkswagen Tiguan – технически и по оснащению «кореец» является аналогом популярного немецкого кроссовера.

Источник

Читайте также