«Хваленое корейское качество»: Покупатель нового Hyundai Solaris рассказал, как «разводят» дилеры

11.05.2019 12:58

«Хваленое корейское качество»: Покупатель нового Hyundai Solaris рассказал, как «разводят» дилеры

Автолюбитель напомнил, насколько важно внимательно перечитывать документы и осматривать кузов машины перед заключением сделки, даже если автомобиль новый, а покупка совершается у «официалов».

В сети появилось видео, в котором покупатель нового Hyundai Solaris пожаловался на нечестного дилера в Волгодонске. Ролик можно увидеть на YouTube-канале Kviring Drive. Выбор пал на седан с 1,4-литровым двигателем, выдающим 100 лошадиных сил, в комплектации Comfort.

Водитель отметил, что ему выдали грязную машину, а после мойки он обнаружил несколько дефектов кузова, о которых менеджер ему ничего не сказал. В частности, на заднем бампере была царапина, но на жалобу потребителя ответили, что он сам поцарапал авто. Кроме того, автолюбитель заметил между водительской и задней дверьми «ступень», то есть одна из дверей установлена немного выше, а вторая – ниже.

По словам автовладельца, все три специалиста по ремонту авто, к которым он обращался, сказали ему, что машине не бита, а проблема в сборке. «Хваленое корейское качество», – отметил разочарованный водитель.

Однако на этом проблемы не закончились. Покупатель Hyundai Solaris также рассказал, как «разводят» дилеры. Перед подписанием договора они пообещали в подарок коврики, зимнюю резину и оклейку порогов защитной плёнкой, но из всего этого в машине оказались только коврики.

«Хваленое корейское качество»: Покупатель нового Hyundai Solaris рассказал, как «разводят» дилеры

«Зато» в ней установили сигнализацию, которую покупатель не хотел, но его убедили оплатить эту опцию. Уже дома он понял, что сигнализация не работает должным образом, ремонтировать её «официалы» отказались. Автолюбитель отметил, что записал видео, чтобы предостеречь других водителей от обмана дилеров.

Источник

Читайте также