«Забить на дилера?»: Нужно ли проходить ТО-1 на LADA Vesta рассказали «тазоводы»

26.02.2019 9:00

«Забить на дилера?»: Нужно ли проходить ТО-1 на LADA Vesta рассказали «тазоводы»

В сети выяснили, доверить «нулевое» обслуживание дилеру, либо обратиться в «гараж дяди Васи».

В тематическом сообществе, посвященном LADA Vesta, один из автомобилистов поинтересовался, стоит ли везти автомобиль к дилеру для прохождения ТО-1.

«Дайте совет, забить на дилера и обслуживать самому машину, или все-таки ехать к дилеру? Я и сам всё могу. Много ли тех, кто не ездит к дилерам? Вернее, не возит к ним свои деньги и время?», – поинтересовался владелец «Весты».

Продолжение... «Забить на дилера?»: Нужно ли проходить ТО-1 на LADA Vesta рассказали «тазоводы»

Чем плоха «Камри по-корейски»: Минусы Hyundai Sonata назвали владельцы

Премиальная модель от Hyundai имеет проблемы с «рыжиками», а также отличается большим «аппетитом».

Бывалые «тазоводы» дали самые разнообразные ответы, что ещё больше осложнило процесс принятия решения. Один из владельцев LADA Vesta рассказал, что первые два ТО лучше пройти у дилера, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей. «Дальше можно забить на дилера. С гарантии снять машину они не имеют права», – считает автомобилист.

Другой владелец «Весты» также отметил, что первые два ТО стоит пройти, ведь основная гарантия пропадает после 50 000 километров пробега. К тому же, основные дефекты LADA Vesta выявляются именно до 50 000 пробега.

«Забить на дилера?»: Нужно ли проходить ТО-1 на LADA Vesta рассказали «тазоводы»

Также автомобилисты отметили, что «Веста», в отличии от LADA Granta и Kalina, имеет более качественные комплектующие, чем объясняется меньшее количество «косяков». Другие «тазоводы» считают, что авто всё же лучше полностью доверить дилеру.

Источник

Читайте также