«Забудьте все, что вы знали о Чери»: Впечатлениями от Chery Tiggo 4 поделился обзорщик

25.02.2019 4:48

«Забудьте все, что вы знали о Чери»: Впечатлениями от Chery Tiggo 4 поделился обзорщик

Интерес к китайским автомобилям обусловлен их невысокой ценой, но при этом богатой комплектацией – блогер попытался разобраться, насколько это относится к Chery Tiggo 4.

Обзор Chery Tiggo 4 появился на канале «Кузница Тест Драйва». Эксперт отметил, что данный китайский кроссовер сконструирован на новой платформе T1X и поэтому не напоминает ни один другой автомобиль.

На отечественном рынке «китаец» доступен только с бензиновыми моторами – самая бюджетная версия с 2-литровым 122-сильным двигателем обойдется покупателям в 14 900 долларов. Обзорщика же заинтересовал вариант в комплектации Luxury с 1,5-литровым 147-сильным турбомотором при 210 Нм крутящего момента – всё это в паре с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением стоит 18 900 долларов. Эксперт сообщил, что дорожный просвет Chery Tiggo 4 составляет 171 мм, однако выезжать на действительно серьезное бездорожье он бы на нем не советовал.

Далее блогер перешел к ответу на главный вопрос – насколько же хватает 1,5-литрового турбированного движка. Говорить о его ресурсе эксперт не стал, но отметил, что едет «китаец» бодро: максимальная тяга в 210 Нм становится доступна уже на 1750 оборотах в минуту. Автор сделал вывод, что для езды по городу и даже каких-то обгонов такого мотора хватает с головой.

Продолжение... «Забудьте все, что вы знали о Чери»: Впечатлениями от Chery Tiggo 4 поделился обзорщик

Комплектация «Жир»: Подборщику попался интересный Renault Duster, «фаршированный» своими руками

На продажу был выставлен Renault Duster, бывший владелец которого постарался на славу, когда дорабатывал его. Однако эксперт выяснил, что у авто имеется ряд проблем.

Обзорщик заметил, что в плане работы с «роботом» ему было непривычно, что в момент сильного снижения скорости при дальнейшем ускорении или торможении коробка переключает передачи не так, как хотелось бы водителю: есть непроизвольные «газовки» и заминки при переключениях. Но все эти недостатки больше заметны на нижних передачах и при активной езде, а в спокойном движении проблема сходит на «нет».

Особенно автора удивила комфортная подвеска Chery Tiggo 4 и то, как легко автомобиль преодолевает различные неровности, трещины в асфальте, дорожные стыки и небольшие выбоины. «Забудьте все, что вы знали о Чери», – отметил обзорщик.

«Забудьте все, что вы знали о Чери»: Впечатлениями от Chery Tiggo 4 поделился обзорщик

Также в Chery Tiggo 4 доступны режимы езды Eco и Sport, в котором повышается отзывчивость машины и чувствительность рулевого колеса. Возможно, это связано с тем, что во всех комплектациях Chery Tiggo стоит не гидравлический, а электрический усилитель руля.

А вот расход топлива, по словам блогера, мог бы быть и поменьше – бортовой компьютер показал значение в 9,5-10 л на 100 км даже при не особо активной езде.

Источник

Читайте также