Зачем теперь Range Rover? «Инновационный» кроссовер от Geely – каким он станет: от внешности до даты премьеры
Российскому рынку придётся подождать.
Критики и профильные журналисты заблаговременно обозначили, что новый кроссовер Geely Icon – уникальный и по-своему инновационный. Ещё на стадии презентации концептуальной модели становилось понятно, что китайцы основательно и серьёзно подошли к работе над предсерийной «Иконой», благодаря чему у автомобиля на руках шансы заявить о себе на весь мир, далеко за пределы Поднебесной.
Как оказалось, не зря премьера Geely Icon вызвала такой фурор в Китае и в остальном мире. Внешне автомобиль объединит ряд неочевидных решений: лаконичный прямоугольный кузов, выполненный в привычных строгих формах, который дополнит очень необычная передняя часть кроссовера. Тут и современные выштамповки на кузове, и двухсекционная вертикальная оптика, и радиаторная решетка, частично выкрашенная в цвет кузова для визуального уменьшения габаритов.
Внешности соответствует и интерьер «Иконы». Прямые линии и «правильные» геометрические формы соседствуют с футуристичными элементами. От привычных датчиков Китай не оставляет и следа – сплошь сенсоры, на двух больших экранах, с минимумом кнопок и рычагов. Всё это, по мнению бренда Geely, потихоньку должно отдаляться от нынешних автомобилей, выпускаемых с «оглядкой» на будущее.
По теме:
«Грязесборник» за 2 миллиона, или почему лучше купить подержанный «Туарег» вместо нового Skoda Kodiaq – владельцы
Есть «мелочи», которые заставляют автомобилистов усомниться в правильности их выбора в пользу чешского кроссовера.
Голосовое управление, 30 карманов и отсеков для мелочей, два сенсорных экрана с внушительной диагональю, оригинальная красная подсветка на светодиодах – ничего странного в том, что презентация серийной версии Geely Icon с 1,5-литровым турбомотором на 177 «лошадок» состоится уже 14 февраля на день влюбленных. Внешне кроссовер выглядит современно и утилитарно, а это значит, что «Икона» отлично подойдёт как молодым парочкам, так и опытным супругам с детьми.
Самое интересное в Geely Icon помимо экстерьера – это цена. За «Икону» просят 880 000 рублей, что «смехотворно» для столь «нафаршированного» кроссовера. Зачем теперь нужен Range Rover, если китайцы сумели сделать качественную, технологичную копию, которая ничем не уступает внедорожнику подороже. Жаль только, что российским покупателям придётся подождать 2021 года – именно тогда «Икона» появится и на нашем рынке.